San-lider.ru

Ловлю машину на дороге что может быть

7 причин, почему машину ведет в сторону на дороге

Если машину при движении ведет в сторону, неважно — вправо или влево, причина этому– неисправность транспортного средства. В редких случаях автомобиль может сносить в сторону из-за естественного уклона, плохого качества дорожного покрытия или порывов ветра, но зачастую причина кроется в самой машине.

Неправильный развал схождения

Неправильная настройка колес – это часто встречаемая проблема, из-за которой машина отказывается ехать стабильно прямо. Речь идет о развале схождения.

Основной признак подобной неисправности – это повышенный износ одного из колес. Дополнительно обратите внимание на рулевое колесо. В таких случаях оно не будет стоять ровно.

Сход-развал регулируют на СТО

Чтобы устранить проблему, следует отрегулировать сход — развал. Для этого используется специальный стенд. На нем производится установка правильной геометрии положения колес. Не стоит медлить с процедурой, это может привести не только к ухудшению контроля над автомобилем, но и ускоренному износу покрышек.

Давление в колесах

Разное давление в шинах одного автомобиля также способствует тому, что машину ведет в сторону. Обычно руль тянет туда, где располагается частично спущенное колесо.

Эта проблема решается достаточно просто – необходимо выровнять давление во всех колесах, особенно по осям. После этого автомобиль должен начать ехать прямо без каких-либо неудобств.

Неравномерный износ и неправильная форма покрышек

Если машину всегда тянет в одну сторону, и интенсивность этого возрастает вместе со скоростью, наиболее вероятно, что причина кроется в неравномерном износе протектора шин или нарушении исходной формы покрышек.

Чаще всего таким недостаткам подвергается старая резина. Но так может произойти и с новыми покрышками, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени при разбалансированном развал схождении. Нарушить правильную форму колеса, а заодно и диска может попадание в глубокую яму на скорости.

Ямы способны испортить не только покрышки, но и диски

Люфт руля

Если автомобиль имеет передний привод, вероятной причиной его сноса в сторону является неисправность любого из компонентов системы управления или сразу нескольких запчастей. Подтверждением этой версии станет факт, что ТС начинает уводить влево или вправо исключительно при ускорении.

Устранить эту проблему можно заменой изношенных элементов рулевого управления. Для этого следует провести тщательную диагностику, чтобы найти вышедшую из строя деталь.

Люфт руля легкового авто не должен превышать 10 градусов

Очень важно обнаружить и заменить все изношенные запчасти. Речь идет не только об элементах рулевого управления, но и о подвеске. На снос ТС в сторону могут также влиять неисправные:

Нарушенная геометрия кузова

В момент езды есть ощущение, что авто тянет в сторону, и вы знаете, что оно было участником дорожно-транспортного происшествия? Вполне вероятно, нарушена геометрия кузова либо же повело раму. Даже незначительный удар может изменить положение несущих элементов.

Из-за деформации кузовных панелей заводские точки могут сместиться. Это негативным образом будет сказываться на управляемости транспортного средства.

Нарушенная геометрия кузова — бич авто, побывавших в серьезных ДТП

Определить, что проблема именно в геометрии ТС, можно только на специализированной автостанции, где есть кузовной цех с профессиональными рихтовщиками. Они смогут точно определить кривизну и при необходимости исправить ее. Стоит подобный ремонт не дешево.

Проблемы в тормозной системе

Если транспортное средство ведет в сторону во время торможения, это свидетельствует о неполадках. Источник может крыться в таких частях:

  • суппортах;
  • гидравлике;
  • цилиндрах.

Тормоза проверить стоит, как минимум, для собственной безопасности

Всё это негативно отражается на движении автомобиля по прямой траектории. В этом случае машину также нужно отдать на диагностику специалистам.

Плохое дорожное полотно

Выбоины, ухабины и бугры на дорогах также влияют на управляемость транспортным средством.

Если такой момент прослеживается только на определенном отрезке дороги, значит, нет никаких оснований грешить на свой автомобиль.

Существуют разные причины, почему машину ведет в сторону. Чтобы точно понять, из-за чего транспортное средство хуже поддается управлению, следует провести диагностику. Это позволит избежать лишних проблем и полностью восстановить работоспособность автомобиля, обеспечив полный контроль над ним.

Где на дороге нужно быть особенно осторожным весной

На мостах

А также на эстакадах, путепроводах, железнодорожных переездах, в тоннелях. Везде, где асфальт кладется не просто на дорогу, а на какую-то бетонную или железную конструкцию. Ведь мосты у нас часто старые, а они ведь ходуном ходят. Все ведь чувствовали, что на них слегка даже покачивает. Вот и асфальт гуляет, начинает раскалываться. Дальше колеса машин бьют по этим разбитым краям, потом туда попадает вода от таяния снега, иногда скапливаются лужи. И вот тут уже точно приехали – дорога в этом месте будет состоять из дыр каждую весну. Не надейтесь, дорожники с этой бедой не совладают, ну разве что где-то в порядке исключения.

Что делать: подъезжаешь к мосту – снижай скорость, будь еще внимательнее, в лужи с размаху не залетай.

Возле обочин

Если дорогу сделали не так давно, не забыли про ливневую канализацию, то решетки для слива поставили явно не очень ровно. Или со временем они провалились, их продавили автобусы, как и крышки люков. Недаром мотоциклисты не любят ездить в правом ряду, там постоянно эти железяки под колесами. И всегда неровно.

Что делать: есть на дороге вторая полоса – перемещайтесь туда, справа пусть едет городской транспорт и поворачивающие.

На старых улицах

Асфальт там обычно просто латают. Но даже если и целиком перекладывают, то по весне он сходит вместе со снегом. Причина проста: прочность дороги зависит не от верхнего слоя дороги, а от ее основания. Если оно прочное, то и асфальт будет лежать долго. Если оно зыбкое, то от трещин на поверхности ничто не защитит.

Раньше улицы зачастую были уже, и их не рассчитывали на такое количество машин. Потом кое-как достроили, расширили, облагородили, но это все сверху. А в основании дорога так хлипкой и осталась, трещинами пошла. Ее бы снять полностью, заново выровнять, отсыпать песком, гранитной щебенкой, но кто ж так строить будет?!

Читать еще:  Приворот для ловли рыбы

Что делать: выбирать маршрут, чтобы путь пролегал через более новые и ровные дороги. Пусть даже расстояние будет больше.

Во дворах многоэтажек

Это отдельная тема. Даже если улицы ремонтируют, придомовые территории оказываются за пределами вотчины дорожников. Это разная собственность, разные кошельки. Потому во дворах ремонтируют в лучшем случае заплатками или заливанием битумом. Хватает такого ремонта от силы на сезон, даже с учетом того, что груженые самосвалы по дворам не носятся.

Что делать: во дворах не разгоняться даже до разрешенных там двадцати километров в час. Тот самый случай, когда тише едешь – дальше будешь.

Автоправо

К наркологу – под конвоем

Суды смогут отправлять пьяных водителей на принудительное лечение

За неоднократные нарушения правил в нетрезвом состоянии судьи могут получить право отправлять водителей на принудительное лечение. Как сообщили в МВД России , такое положение полицейские предлагают включить в проект Процессуального кодекса об административных правонарушениях. Такой документ уже поступил на согласование в МВД из Минюста .

По этому проекту, суд сможет обязать «пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от алкоголизма и (или) реабилитацию» человека за неоднократные правонарушения в состоянии алкогольного опьянения. В какой срок ему придется обратиться в больницу или учреждение социальной реабилитации, тоже определит суд.

Сейчас попавшемуся на пьянке водителю не нужно лечиться, надо только принести водительскую медсправку через полтора-два года, когда завершится срок лишения прав. А если он алкоголик или наркоман, и это диагноз, тогда прокуратура обратится в суд для лишения его права управления, поскольку он не подходит по медицинским показаниям.

ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ

Что скажет ГОСТ

Стандарт на ямы по-прежнему существует. Если она перед вами 60 см в ширину, 15 см в длину и 5 сантиметров в глубину, это является нарушением стандарта. Можно звонить во все колокола: сообщать в ГИБДД , писать на сайты и в соцсети местных администраций, чиновников и депутатов. А если угодили в эту яму и что-то на машине повредили, пусть даже порвали шину или помяли диск, останавливайтесь, звоните 112, фотографируйте яму на телефон, да так, чтобы были видны размеры и место, где она находится.

Отсудить ущерб у обслуживающей дорогу организации не так и сложно, советует автоюрист и радиоведущий Сергей Смирнов , главное – зафиксировать жалобу и заснять яму, пока ее спешно не заделали. Будет идеально, если вы найдете двух свидетелей, которые подтвердят, что машина попала в яму и получила повреждения. Ну и сохраняйте чеки за эвакуацию, шиномонтаж, ремонт и все расходы, связанные с этим делом.

ЦИФРЫ

Маск дал миллиончик

Компания Tesla выпустила юбилейный электрокар

Миллионным электрокаром фирмы «Тесла» стал Model Y красного цвета. Эта американская компания стала первым автопроизводителем, который смог сделать и продать миллион электромобилей. Впрочем, к рекордам им не привыкать.

Первую модель они выпустили теперь уже 12 лет назад, это был спортивный родстер. Такой в 2018 году Илон Маск, создатель Tesla и частной космической программы SpaceX, запустил в космос, где машина и сейчас преспокойно дрейфует.

Потом были и другие модели, более популярные и массовые, позволившие продать целый миллион таких «электричек», хотя дешевыми их точно не назовешь.

Model Y красного цвета стал миллионным автомобилем Tesla. Фото: tesla.com

А у нас статистика своя. Любой желающий «Теслу» не купит, тем более – при нынешнем курсе валют. Даже самая «дешевая» Model Y стоит 5 млн рублей и больше. Потому в России электромобилей – всего около 6,5 тысячи штук. Да и тут речь идет вовсе не о «Теслах», более 5 тысяч из них – это праворульный Nissan Leaf, который можно пригнать из Японии примерно за полмиллиона. Они и ездят в основном по Приморью. На «Теслу» приходится не больше полутысячи машин, такие цифры приводит «Автостат».

КСТАТИ

Беспилотники в помощь гаишникам

На Урале на подмогу Госавтоинспекции пришли сотрудники авиационного отряда специального назначения управления Росгвардии по Свердловской области.

Следить за движением на дорогах там помогает летающий беспилотник, на котором установлены видеокамеры. Он передает изображение в режиме реального времени, а гаишники уже отлавливают виновных за выезд на встречку, например. Так что моргать фарами теперь придется не только увидев патрульную машину, но и летящий дрон. Им сверху видно все.

А ЧТО ЕЩЕ?

Там, где идет строительство…

И это самое главное, потому что любой участок ремонта – магнит для аварий. Сужение дороги, изменение разметки, временное кривое покрытие, люди в жилетах на дороге, техника, железный мусор, камни, летящие в стекло. Да, они обязаны ограждать, предупреждать, убирать, но не всегда это делают. А народ, как назло, в этих суженных местах начинает нервничать, дергаться, пытаться пролезть вперед. Так и возникают пробки.

Что делать: ориентироваться по навигатору. Места ремонта сейчас показывают значками на картах, нужно только выбрать функцию в настройках, чтобы эти значки отображались.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В прошлом году произошло снижение числа аварий с пьяными водителями на 3%. По их вине погибли больше четырех тысяч человек, а пострадали более 20 тысяч человек.

Сбил животное на дороге — что надо срочно сделать

Ежегодно в России происходит около 400 тысяч случаев наезда на животных.

Предотвратить подобную ситуацию бывает очень сложно. Некоторые виды зверей (например, лоси или олени) пугливы и могут выскочить на дорогу перед автомобилем в последнюю секунду. Как правило, такие инциденты заканчиваются не только гибелью животного, но и серьезным ущербом для автомобиля.

Шаг 1: включаем «аварийку» и оцениваем ситуацию

Мы не будем морализировать на тему того, что водитель всегда должен быть начеку: от ДТП с животными не застрахован никто. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, — включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки (не менее 15 метров от машины в населенном пункте и не менее 30 — на трассе. — Прим. ред.). Далее нужно позвонить по телефону «112» и вызвать на место ДТП инспекторов ГИБДД. Если в салоне есть пострадавшие или если в результате полученных повреждений вашу машину нельзя перемещать и она стоит посреди проезжей части, об этом нужно сообщить дежурному. Многим из нас, конечно же, хочется оказать первую помощь сбитому животному. Но будьте осторожны: обезумевший от шока дикий зверь может вас лягнуть или укусить.

Читать еще:  Ловля карася на флэт кормушки

Совет эксперта

— Дождитесь приезда инспекторов ГИБДД. Помните, что наезд на животное, в результате которого автомобиль получил повреждения, попадает в категорию «ДТП». Следовательно, если вы сбили животное и просто уехали, но при этом попали в объектив камер дорожного наблюдения или есть свидетели происшествия, вы можете быть привлечены к ответственности по ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ «Оставление места ДТП». Она предусматривает лишение права управления ТС на срок до полутора лет или административный арест до пятнадцати суток.

Шаг 2: собираем «вещдоки»

В том случае, когда все пассажиры отделались легким испугом, а автомобилю причинен незначительный ущерб, необходимо зафиксировать обстоятельства ДТП на камеру телефона. Сфотографируйте все вмятины, осколки, тормозной путь. Во время съемки сделайте несколько общих планов — так сотрудникам ГИБДД будет легче понять, как двигались вы, откуда выскочило животное и почему вы не успели среагировать. В идеале у вас в машине должен работать видеорегистратор, который является самым достоверным свидетелем происшествия.

После того как вы все зафиксировали, необходимо убрать машину с проезжей части, отгородив «вещдоки» знаком аварийной остановки. Находясь в автомобиле посреди оживленной проезжей части, вы рискуете спровоцировать повторное ДТП — возможно, с более серьезными последствиями.

Шаг 3: ждем ГИБДД и записываем свидетелей

Далее нам остается ждать приезда инспекторов. Только они уполномочены давать оценку действиям водителя и определять виновника ДТП. Так что до этого момента мы не рекомендуем вступать в полемику с внезапно объявившимся хозяином животного и уж тем более передавать ему деньги в качестве «моральной компенсации».

Ограничьтесь только записью контактов владельца животного и очевидцев аварии.

Сотрудники ДПС должны зафиксировать обстоятельства происшествия, взять с вас и с хозяина животного объяснения, а также опросить свидетелей. Помните, что справку о ДТП на руки водителям теперь не выдают. Вместо нее виновнику должны вручить постановление о привлечении к административной ответственности, а пострадавшему — выдать копию постановления.

Совет эксперта

Сергей Радько, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»:

— Установить виновника ДТП на месте бывает проблематично. Поэтому, как и в случае со сбитым пешеходом, водителям часто назначают автотехническую экспертизу. По результатам станет понятно, имел ли водитель техническую возможность избежать наезда. Все будет зависеть от обстоятельств. Допустим, лось внезапно выскочил на дорогу, а водитель не был предупрежден знаками об ограничении скорости или появлении диких животных на дороге, — о каком наказании в данном случае может идти речь?

В Административном кодексе РФ не предусмотрено ответственности за наезд на животное. Водитель, признанный виновным в таком ДТП, может попасть максимум на штраф за превышение скорости по статье 12.9 КоАП РФ.

Если вы — виновник ДТП

Понятие «животное» в Гражданском кодексе трактуется однозначно — это не что иное, как имущество гражданина. Когда водителя признали виновным в совершении ДТП, на него, в соответствии с ч. 1 ст. 1079 ГК РФ, распространяется обязанность «возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего». То есть владелец пострадавшего животного может претендовать на возмещение морального ущерба в судебном порядке.

Совет эксперта

Сергей Радько, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»:

— Проблем с выплатой компенсации хозяину животного быть не должно. По ОСАГО покрывается восстановление имущества — в данном случае животного. Можете говорить владельцу: «Я застрахован по ОСАГО, готов возместить ущерб в пределах обозначенного лимита 400 тысяч рублей».

Примерно так же ситуация обстоит со сбитыми дикими животными. Только их ценность в глазах государства значительно выше, чем домашних. По закону собственником диких животных является лесное хозяйство, ответственное за тот или иной участок дороги. В контексте ч.1 ст. 77 ФЗ «Об охране окружающей среды» вы являетесь «физическим лицом, причинившим вред окружающей среде в результате ее порчи, уничтожения», а значит «обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством». Своего рода прайс представлен в приказе Минприроды России. Разброс очень большой. К примеру, за сурка или бобра придется отдать в казну шесть тысяч рублей, а за снежного барана — уже 100 тысяч. Впрочем, лимит по ОСАГО покрывает этот ущерб.

начала водить, первые проблемы.

не могу держать полосу, виляю, вроде руль держу прямо. бесит. чаще ухожу вправо, пару раз чуть не въехала в машину. хотя по моим ощущением руль прямо. что делать? ?? машина новая только с салона и с ней все ок

Развал-схождение сделать,если тянет.

Со временем пройдет,надо по зеркалу ориентироваться, в левое,смотришь на разделительную полосу и парралельно ей едешь,а вообще к машине привыкнуть надо,и шины проверьте,может даже на новой машине уводить в сторону(давление в шинах)

перестаньте красить губы и глаза за рулем!

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

не могу держать полосу, виляю, вроде руль держу прямо. что делать? ??

ездить на маршрутке

на ровной прямой дороге ( желательно все же пустой ) отпустите на немного руль, если машину поведет в сторону значит проблемы в машине, если нет, то в вас.

С новыми машинами всегда такие проблемы – обкатается, развал поправите, за давлением следите + привычка (только не привыкайте к плохому – машина должна сама ехать прямо лишь чуть в сторону уклона дороги, это касается и отечественных)

А еще есть такие дешевые машинки у которых после 30 км/ч усилитель руля продолжает работать – я б на такой ездить не стала.

Читать еще:  Ловля карася и карпа в ноябре

ездить на маршрутке

ужасно боюсь таких тупых куриц))

И я таких боюсь! Едешь в свой полосе, а эта дама раз и в тебя! Ездите на маршрутке

пройдет со временем. Пока мышечная память не выработалась, вот и кидает. Если руль стоит прямо, то машина будет ехать прямо только по строго горизонтальной дороге. А реальные дороги обычно имеют уклон, колеи, итп. Поэтому приходится слегка подруливать постоянно. Но с опытом вы это будете делать на автомате, и незаметно для себя и остальных, сейчас вы слишком сильно подруливаете, и габаритов машины не чувствуете.

а как вы на права сдавали?

в правой полосе надо ездить, если ты чайник

Автор, меня очень раздражают такие водители, которых клонит в сторону, причем мне кажется, что у некоторых с опытом это не проходит. Я думаю вы слишком напряжены, надо расслабить руки и правильно держать руль. Его надо как бы тянуть вниз одновременно двумя руками. Если напряжение в пальцах, кистях рук, то невольно крен вправо.

еще, когда водите смотрите не перед капотом, а как можно дальше, вперед по пути движения, туда где ваш автомобиль должен оказаться через какое-то время, эта точка будет постоянно передвигаться со скоростью автомобиля.Это позволит вам правильно оценить расположение автомобиля на дороге. Если будете ориентироваться на разделительную или на обочину будете двигаться близко к центру дороги или к краю и не задерживайте взгляд долго на одном объекте.

И я таких боюсь! Едешь в свой полосе, а эта дама раз и в тебя! Ездите на маршрутке

Все вот прям сейчас побежали на маршрутку, прям одни спецы кругом и с рулем в жoпе родились.

ужасно боюсь таких тупых куриц))

не могу держать полосу, виляю, вроде руль держу прямо. бесит. чаще ухожу вправо, пару раз чуть не въехала в машину. хотя по моим ощущением руль прямо. что делать? ?? машина новая только с салона и с ней все ок

наше российское ведро с усилителем руля у тебя?

смени на нормальную машину

я гораздо больше боюсь обдолбанных мужиков на дороге, лихачей и понторезов, от таких последствия аварий гораздо более драмматичные

не могу держать полосу, виляю, вроде руль держу прямо. бесит. чаще ухожу вправо, пару раз чуть не въехала в машину. хотя по моим ощущением руль прямо. что делать? ?? машина новая только с салона и с ней все ок

наше российское ведро с усилителем руля у тебя?

смени на нормальную машину

хорошая у меня машина не отечественного производства

наше российское ведро с усилителем руля у тебя?

смени на нормальную машину

хорошая у меня машина не отечественного производства

тогда странно что она у тебя виляет, значит все таки дело в твоем неумении водить

Неуверенные Дамы за рулем невероятно задолбали!

Покатайтесь с частным инструктором! я после получения прав пробовала сначала с мужем ездить – ААааа!! ругались очень.. Потом нашла чудо – инструктора, прелесть- парень, доходчиво и спокойно объясняет, сейчас мне иногда кажется, что я лучше мужа езжу)) Да, и кстати он проводит инструктаж по элементарным поломкам и и неисправностям. кстати не дорого..

(МОСКВА) ПОМОГУ В ПОЛУЧЕНИИ В/У КАТЕГОРИИ А.В.С -В ГАИ.
ИЛИ ПОМОЩЬ НА ЭКЗАМЕНЕ КТО УЖЕ СДАЕТ-В ЛЮБОМ ГАИ МОСКВЫ.
УЖЕ МНОГИМ С ЭТОГО ФОРУМА ПОМОГ ЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ В/У БЫСТРЕЕ И БЕЗ ПРОБЛЕМ ПИШИТЕ МНЕ.
ОТВЕЧУ В ТЕЧЕНИИ СУТОК ТАК КАК ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ОСНОВНОМ ВЕЧЕРОМ. МОЯ ПОЧТА ( masik9595@yandex.ru )

Меня тоже тянет на накатанных дизелями полосах. Это нормально, дороги–то в России какие! За городом езжу, не в Москве. Далеко от Москвы, за 100-300 км. Едешь и видишь колею в асфальте, жесть. Выезжаешь на хорошее покрытие – никуда не тянет. В Москве тоже никуда не тянет, дороги ровные. Всё дело в качестве дорожного покрытия! Аккуратно просто надо ехать, скорость снижать. Вообще советую соблюдать скоростной режим всегда. И знаки 20, 40, 70 — неукоснительно соблюдать. Всегда соблюдаю скоростной режим. И очень много недовольных водителей, которые обгоняют.

Крепче за баранку держись шофёр. Едрит мадрит.

Муж говорит заведи блог

Самый грустный фильм

И снова про вирус.

Как же я ненавижу гаджеты!

Грусть после прочтения книги.

Любителям котов и прочих радостей

лето вообще будет?

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Возвращение в Россию после 5 лет в США

Как проводите лето?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector