Ремонт рыболовных снастей в москве адреса мастерских
Ремонт рыболовных снастей
Подарите вторую жизнь сломанным снастям, не торопитесь их выбрасывать!
Представляем Вашему вниманию дополнительный сервис магазина – ремонт рыболовных снастей любой сложности. Профилактика катушек и удилищ, для разных видов ловли!
Наш СнастиМастер, в кратчайшие сроки, произведет профессиональный и качественный ремонт сломанных снастей, по самым низким ценам. По вопросам ремонта снастей, обращайтесь к менеджерам магазина, в будние дни с 9:00 до 20:00 и в выходные с 10:00 до 19:00.
Ниже представлены виды работ и стоимость их выполнения.
Ремонт рыболовных катушек
Профилактика рыболовной катушки –
– процедура, которую необходимо проводить, в конце каждого сезона ловли, а так же, если катушка подвергалась использованию, в экстремальных, для ее механизма, условиях.
Например, после проведения рыболовного отпуска в Волго-Ахтубинской пойме, где любое дуновение степного ветра – это в некотором роде, песчаная буря, все снасти требуют незамедлительной профилактики. И если спиннинг или удилище можно очистить от песка самостоятельно, в домашних условиях, промыв его водой и протерев полотенцем, то катушка требует более тщательного ухода.
Чтобы не пришлось делать полноценный ремонт спиннинговой катушки, стоит своевременно сделать профилактику. Профилактика рыболовной катушки, включает в себя чистку основных рабочих элементов от песка и песчаной пыли, с последующей заменой в них смазки. Жидкой, смазываются мгновенный стопор обратного хода и «быстрые» подшипники.
Полужидкой – «медленные» подшипники, бесконечный винт, его ведущая шестерня, втулки и шестерни, не несущие больших нагрузок, а так же, при необходимости, ею смазываются и фрикционные диски.
Густая, закладывается в ведущую пару и в другие вращающиеся элементы, которые подвергаются большим нагрузкам.
Стоимость профилактики катушки – 500-600р
Ремонт механизма лесоукладывателя – пожалуй, самая распространенная «болезнь» безынерционной катушки – поломка этого механизма. Как правило, лечится заменой пружины, хотя иногда встречаются и «отдельные» случаи.
Стоимость ремонта механизма лесоукладывателя – от 900р
Замена или ремонт подшипников – если Ваша катушка «захрустела», либо появились посторонние, характерные шумы, при вращении ротора или подклинивание – скорее всего один или несколько подшипников, «приказали долго жить». Не продолжайте больше ловлю, а при первой возможности несите ее к нам: скорее всего, проблему можно будет решить с минимальными материальными затратами, если Вы обратитесь к нам своевременно.
Стоимость замены или ремонта подшипников – от 500р и выше.
Замена шестеренок – при попадании песка в механизм катушки, отказать могут не только подшипники, но и шестерни и чаще всего те, что подвергаются большим нагрузкам. Такая деталь как шестеренка – восстановлению не подлежит и катушку можно спасти только путем замены этого элемента.
Стоимость замены шестеренок – 900-1100р
Замена или ремонт вала – как правило, этот элемент катушки, требует замены или ремонта, в случае механического воздействия. Неудачное падение катушки на камень или асфальт – и вал может быть погнут или даже сломан.
Стоимость замены или ремонта вала – от 900р
Замена ручки – ручка рыболовной катушки, как показывает статистика, так же ломается по вине пользователя. Но от таких неприятностей никто не застрахован и иногда, они имеют место быть.
Стоимость замены ручки (катушки пр-ва Китай) – от 300 до 500р
Стоимость замены ручки (катушки Shimano, Daiwa) – от 900р и выше.
Прочие поломки и неисправности рыболовных катушек рассматриваются индивидуально, по телефону.
Ремонт спиннинга и прочих удилищ
Замена тюльпана – такое имя носит последнее кольцо на вершинке удилища. Чаще всего, при эксплуатации удилищ ломается именно вершинка и если длина отломанного кончика менее 5-7см, имеет смысл просто переклеить тюльпан. Так же, через какой-то период времени может расколоться или вылететь вставка. Такой тюльпан является непригодным и подлежит замене.
Ремонт удилища включает в себя замену тюльпана с подгонкой посадочного места и нанесением нижней обмотки.
Стоимость замены тюльпана – 500р
Замена пропускных колец – их можно поломать из-за неправильной перевозки удилища. Достаточно слегка прижать кольца тяжелыми вещами и керамическая вставка кольца расколется. Процедура замены колец не стоит дорого, так что не спешите откладывать удилище на полку.
Стоимость замены пропускного кольца на 1 ножке – 500р
Стоимость замены пропускного кольца на 2 ножках – 550р
Замена разгрузочных колец – скользящие кольца, на верхнем колене болонского или спиннингового телескопического удилища, называют разгрузочными. Для их замены, требуется снимать и заново приклеивать тюльпан.
Стоимость замены разгрузочного кольца – 550р
Добавление элемента для крепления приманки – многие производители спиннингов, не устанавливают такую элементарную и удобную деталь, которой всегда не хватает, когда Вы переходите с одного места на другое. Если Вы планируете заказать у нас ремонт спиннинговых удилищ, то так же, можно позаботиться и о таких полезных мелочах.
Стоимость добавления элемента для крепления приманки – 300р
Замена верхнего хлыста на болонском (поплавочном) удилище – иногда, поломка верхнего колена удилища настолько серьезна, что его восстановление, путем наложения бандажа, не несет никакого смысла – будет нарушен строй и чувствительность удилища. В таких случаях, самым правильным решением, будет замена сломанного хлыста. Мы подберем и заменим подходящий хлыст для Вашей удочки!
Стоимость замены верхнего хлыста на удилище – 500р (без учета замены колец)
Сращивание колена на болонском поплавочном удилище (кроме верхнего колена), сращивание нижнего колена спиннинга – сломанное колено сращивается путем наложения бандажа.
Стоимость ремонта колена – от 1500р
Сращивание верхнего хлыста на болонском поплавочном удилище, сращивание верхнего колена спиннинга – сломанное колено сращивается путем наложения бандажа.
Стоимость ремонта колена – от 1500р
Восстановление стыковки штекерного спиннинга – такая поломка случается при силовом забросе, когда колено спиннинга плохо закреплено.
Стоимость ремонта стыковки спиннинга – 1500р
Прочие виды ремонта спиннингов и других удилищ расцениваются индивидуально, по телефону.
Профилактика катушки | 500-600р |
Ремонт механизма лесоукладывателя | от 900р |
Замена или ремонт подшипников | от 500р |
Замена шестеренок | 900-1100р |
Замена или ремонт вала | от 900р |
Замена ручки (катушки пр-ва Китай) | 300 – 500р |
Замена ручки (катушки Shimano, Daiwa) | от 900р |
Замена тюльпана | 500р |
Замена пропускного кольца на 1 ножке | 500р |
Замена пропускного кольца на 2 ножках | 550р |
Замена разгрузочного кольца | 550р |
Добавление элемента для крепления приманки | 300р |
Замена верхнего хлыста на удилище | от 500р (без учета замены колец) |
Ремонт нижнего колена | от 1500р |
Ремонт верхнего колена | от 1500р |
Восстановление стыковки штекерного спиннинга | от 1500р |
*Стоимость работ в отдельных случаях может быть незначительно увеличена по предварительному согласованию с заказчиком.
Ремонт снастей
Ремонт снастей.
Мастерская работает в магазине на Ладожской (Заневский проспект д 38 ТЦ НЕО)
Рыболовные снасти ремонтирует профессиональный рыбак, мастер с более чем 10 летним стажем Владимир “Морган”.
ВЛАДИМИР – ремонтирует удилища любого типа (спиннинги, поплавочные, фидерные и т.д.), может изготовить на заказ отличные спиннинги и специальные проводочные удилища.
Ремонт рыболовных снастей его основное занятие. Именно это позволяет предложить Вам качественные услуги, и вернуть к жизни практически любую сломанную снасть.
Мы сможем отремонтировать самые сложные поломки, если конечно это вообще возможно восстановить.
По вашему желанию, мы можем доработать удилище, переустановить кольца, увеличить длину или укоротить рукоятку, заменить пробковую рукоять или вклеенный хлыстик.
Мы уверены в качестве работы и предоставляем гарантию на ремонт, 6 месяцев на место ремонта.
Так же наш мастер собирает авторские удилища для ловли спиннингом и в проводку, под Ваши требования.
Примеры работ нашего мастера:
Ремонт сломанного спиннинга
Замена кольца
Ремонт вершинки без потери характеристик
Прайс на услуги :
Наименование оказываемых услуг | Цена, (руб) |
Установка вставки в кольцо или тюльпан | 300 |
Установка кольца (с одной лапкой), тюльпана | 350 |
Установка кольца (с двумя лапками) | 400 |
Установка приманкодержателя | 300 |
Спиннинги: | |
Ремонт хлыста | 1000-2000 |
Ремонт комля | 500-3000 |
Ремонт шпигота (место соединения) | 1000-1500 |
Реставрация пробковой рукояти | 300-800 |
Ремонт комля под рукоятью | 1000-1500 |
Замена катушкодержателя | 1000 |
Замена пробки или неопрена на рукояти | 1000 |
Поплавочные удилища: | |
Ремонт колена | 600-800 |
Замена катушкодержателя | 500 |
* стоимость работ указана без стоимости используемых материалов
Сроки ремонта от 7 дней.
Возможен срочный ремонт + 20% к базовой стоимости
Прочие поломки и неисправности спиннингов и удилищ можно обсудить по телефону с мастером.
Время работы мастера: с понедельника по пятницу с 11 до 18
Сдать спиннинг на ремонт также можно продавцам нашего магазина в часы работы
Заневский пр-т, дом 38 – ТК “Нео” (2 этаж),
Пн-Пт 10.00 до 20.00, Сб-Вс с 10.00 до 19:00
Консультация по телефону: +7 (812) 449-12-91
RODBUILDING (АВТОРСКАЯ СБОРКА УДИЛИЩ ПОД ЗАКАЗ)
СБОРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПРОВОДОЧНЫХ УДИЛИЩ .
от 2500 руб + стоимость запчастей
Наш мастер имеет большой опыт в ловле “впроводку” самой разной рыбы, от леща до лосося. Мы создаем уникальные проводочные телескопические удилища, задавая им нужные технические характеристики.Просто позвоните нам или приходите в наш офис, таких “телескопов” вы не найдете нигде.
АВТОРСКАЯ СБОРКА УДИЛИЩА НА ЗАКАЗ
от 2500 руб + стоимость запчастей
Не всегда можно купить удилище идеально совпадающее с желаемыми техническими параметрами, а когда нужно что, то индивидуальное, единственное в своем роде, то собрать такое удилище можно только под заказ. Мы обсуждаем желаемые характеристики, дизайн, подбираем любые комплектующие и собираем уникальный спиннинг специально для вас.
Ремонт и тюнинг современных удилищ
Мало у кого из рыболовов ни разу в жизни не ломалось удилище. Современные углепластиковые удилища — довольно хрупкие инструменты, чувствительные к ударам и перегрузкам, а серьезная рыбалка — это не прогулка по парку. Нештатные ситуации на рыбалке встречаются сплошь и рядом, а в результате подчас удилище ломается, выходит из строя. После поломки следует по возможности оставить «все как есть» и обратиться в серьезную мастерскую с квалифицированным персоналом, который выполнит высококачественный ремонт (или, может быть, отсоветует ремонтировать удилище, если игра явно не стоит свеч). Рассмотрим некоторые типичные ситуации, с которыми нам приходится сталкиваться в сервисном центре компании «Мир рыболова». Но сначала несколько слов об общих принципах восстановительного ремонта.
Почти как у дантиста
Ремонт удилищ с использованием специальных коронок и вставок уместно сравнить с восстановлением сломанных зубов в стоматологии. На полуразрушенный зуб можно поставить большую пломбу, но это лишь временная мера, которая впоследствии обернется полной потерей зуба (вот вам хороший пример неоправданной экономии!). Если же сделать качественную вкладку и коронку, то, при благоприятном раскладе, зуба этого может хватить на всю оставшуюся жизнь.
То же самое относится и к удилищам. Такой способ ремонта позволяет не только сохранить прочность удилища, но и увеличить ее. Но тут многое зависит от того, сможет ли мастер правильно рассчитать размеры коронки, толщину стенок, подобрать материал (титан, нержавейка или другой металл), а затем изготовить коронку в точном соответствии с расчетами (до сотых долей миллиметра). Коронка должна садиться очень плотно, без каких-либо зазоров. Фактически, расчет нужных параметров в соответствии с законом прочности — это инженерная задача, которая по плечу далеко не каждому (надо знать сопромат и уметь шевелить мозгами). Решив такую задачу, можно, в принципе, заказать изготовление коронки на стороне, но мы все делаем сами, обладая необходимым оборудованием, навыками и материалами. Так надежнее и быстрее.
Использование другой технологии, с наращиванием углепластика, не позволяет получить такие же результаты. На удилище образуется сильное утолщение, и внешний вид, во всяком случае, будет уже не тот.
Ремонт недорогого удилища
Однажды меня попросили выполнить ремонт недорогого удилища в «экономном варианте». Этим удилищем ловили на Кольском полуострове семгу, причем ловили по-простецки, напролом затаскивая в байдарку рыбин по три-пять килограммов. Неудивительно, что во время одного из таких «затаскиваний» удилище не выдержало и сломалось.
Ремонт я выполнил, как и просили, в «экономичном варианте», без всякой отделки и украшательств. Нужно было восстановить рабочий инструмент, внешний вид которого никого не волновал.
На следующий год, после очередной поездки на Кольский, мне принесли это же удилище, сломанное уже в другом месте. Видно, техника ловли с прошлого раза нисколько не изменилась! Я опять его отремонтировал.
На третий год история повторилась. Но этого мало — через некоторое время удилище сломалось в четвертый раз, и опять в новом месте. После четвертой поломки хозяин прислушался к моему совету и решил купить себе новое удилище, а старое оставил мне на память. Вот его фрагмент.
Дорогое исполнение
Когда важен внешний вид отремонтированного удилища (или даже требуется сохранить товарный вид), ремонт отнимает больше времени и сил. Соответственно, и стоит он дороже. Такой ремонт имеет смысл, если удилище дорогое и находится в хорошем состоянии, а владельцу по какой-либо причине хочется, чтобы оно и дальше «смотрелось, как следует». Следы ремонта в этом случае будут для неспециалиста незаметны. В некоторых случаях место слома маскируется кольцом.
Удлинение удилища
Один из самых частых видов поломки — когда по небрежности или недосмотру пользователя ломается кончик верхнего колена. Нередко обломок этот теряется в момент «катастрофы» или по пути в мастерскую. В таком случае приходится производить удлинение удилища, подбирая подходящий по геометрии и типу материала кусок колена. Если удлинение будет выполнено правильно, то строй по сравнению с удилищем до поломки практически не изменится. Если же длина отломанного кончика менее пяти сантиметров, то можно ограничиться перестановкой тюльпана, но строй при этом все же станет несколько иным.
Формирование стыка
Иногда нас просят из цельного удилища сделать двухколенное, и приходится формировать стык, так сказать, с нуля. Такие операции нередко производятся с американскими удилищами (в США цельные удилища весьма популярны, а у нас в силу объективных причин пользоваться ими не всегда удобно). Стык — один из наиболее сложных элементов конструкции удилища, и грамотно сделать его нелегко, соответственно и цена получается немаленькой. Но если удилище дорогое и редкое, не имеющее двухколенных аналогов, то деваться некуда.
Мелкий ремонт
Кроме серьезных операций, мастерской приходится заниматься и разными мелочами. В ходе эксплуатации удилищ выскакивают вставки и ломаются лапки колец, разбалтываются стыки, лопаются держатели, рассыпается пробка на рукоятке… Все это устраняется довольно элементарно. Такой ремонт не очень интересен, но тоже востребован, и мы его выполняем.
Переделка удилища (тюнинг)
Нередко клиента не устраивают штатные кольца (он просит поставить кольца побольше, поменьше, полегче, получше…), катушкодержатель (хочется изменить его тип или расположение). Разумеется, мы переставляем и кольца, и держатели, сохраняя при этом товарный вид удилища. Это не очень квалифицированная, но довольно долгая и нудная работа. Из той же оперы такие операции, как замена ЭВА пробкой или наоборот, замена или установка грибка, подгонка рукоятки под руку клиента (изменение формы рукоятки, создание лысок, срезов и т.д.).
Возможно также удлинение или укорочение удилища, усиление стыка коронками (при работе с перегрузками) или подмоткой углепластика, для получения дополнительной прочности.
Иногда клиенты хотят изменить строй удилища, получить более жесткий и прочный комель. Для этого в комлевую часть вставляется тщательно подобранная по длине, диаметру, толщине стенок и конусности углепластиковая трубка.
Экспертиза
Еще одним направлением нашей деятельности является экспертиза: мы исследуем сломанные удилища, в том числе те, по которым клиенты предъявляют претензии, проверяем, присутствует ли в сломанном удилище производственный брак и выясняем, что могло послужить причиной поломки. Бывает, кто-то наступил на удилище или грубо нарушил правила эксплуатации (например, поднимал крупную рыбу удилищем или сильно перегружал его при забросе), а хочет свалить вину на производителя. А бывает, что причиной поломки стал заводской брак.
Использование опыта ремонта и тюнинга для разработки новых моделей
Сервисный центр является индикатором успеха или неудачи той или иной модели удилища. Если нам несут удилища с однотипными поломками, то ясно, что что-то с этой моделью не так. В свое время нас захлестнул вал сломанных удилищ, сделанных под дорогую «Дайву» и даже похожих на нее названием, но не обладавших прочностью тех дайвовских моделей, которые они имитировали. Или, скажем, на одной давней дайвовской модели очень многие клиенты просили переставить кольца. Такие просьбы говорят о том, что удилище в основе своей удачное, людям нравится и они хотят заменить неважную стандартную фурнитуру на более приличную.
Информация, накапливающаяся в сервисном центре в ходе ремонта и исследования сломанных, поврежденных и бракованных удилищ, поистине бесценна при создании новых моделей удилищ (а иногда и для внесения изменений в существующие). В нашем случае речь идет об удилищах марки «Норстрим», которые задумываются и конструируются у нас в России под конкретные ситуации, встречающиеся в отечественной рыбалке. Опыт сервисного центра позволяет избежать многих ошибок, заранее определить возможные проблемы того или иного типа удилища. Как известно, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Но даже этим наши функции далеко не исчерпываются.
Работа с опытными образцами
В соответствии со спецификацией конструктора иностранный завод изготовляет опытные образцы удилищ и присылает их в Россию. Мы осуществляем исследование полученных образцов, проводим их лабораторные испытания, в том числе определение прочностных параметров. Результатом этой работы становятся рекомендации, где стоит увеличить или уменьшить толщину стенки, изменить материал. Кроме того мы занимаемся, например, подбором оптимального катушкодержателя и пропускных колец, их расположения, переделкой образцов и т.п. Параллельно с нами опытные рыболовы проверяют образцы в работе, выезжая на различные водоемы, в том числе в другие регионы страны. Опыт показывает, что без тщательной доводки образцов удачное серийное удилище получить очень трудно, а выдающееся — практически невозможно.
ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье
Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.
Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.
Если лодке из ПВХ требуется ремонт
Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.
Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.
Причем, спектр работ довольно широкий:
- устранение порезов, проколов и расхождения швов;
- восстановление целостности;
- усиление днища и бортов;
- нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.
Ремонтные мастерские в Москве
Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:
«Флагман Лодка»
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
- Цена от 500 руб.
- Сайт:https://flagman-lodka.ru);
«В мире лодок»
- (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
- Цена от 700 руб.,
- Сайт:https://vmire-lodok.ru
«Мир лодок»
- (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт: www.mirlodok.ru
«Pit Line»
- (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:https://www.pitline.ru;
«Бот Ленд»
- (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
- Цена: от 450 руб.,
- Сайт:https://boat.land;
«Кайман»
- (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт:https://kayman-k.ru
«Первый российский водный клуб»
- (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
- Цена: 500 руб.,
- Сайт:www.ruswaterclub.ru;
«Водомоторика»
- (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
- Цена: от 550 руб.,
- Сайт:https://vodomotorika.ru
«to Boat»
- (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:https://toboat.ru
«Бот Сервис»
- (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
- Цена от 500 руб.,
- Сайт:https://www.boat-service.ru/)
Московская область
«Флагман Лодка
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
- Цена от 500 руб.
- Сайт:https://flagman-lodka.ru);
«MosBot»
- Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:https://www.ремонт-катера.рф)
«Форсаж»
- (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:https://stekloplastik-bort.ru/)
«Мастерская боцмана»
- (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:https://botsman-service.ru/)
«Воднмото»
- (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:https://vodnomoto.ru/)
Ремонт в мастерской
Как поймать больше рыбы?
Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.
Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:
- ремонт порезов;
- ремонт и замена транца;
- изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
- ремонт швов;
- ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
- ремонт кильсона;
- установка нового клапана.
Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:
- усиление днища специальной лентой ПВХ;
- бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
- оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
- установка якорного рыма;
- установка транцевых колес для перемещения по суше;
- маркировка номерами;
- установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Работы по замене включают следующие:
- демонтаж всей фурнитуры на транце;
- демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
- подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
- изготовление нового транца;
- установка новой транцевой доски;
- установка усиливающих элементов;
- герметизация стыков;
- установка фурнитуры и шильда.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.
Чтобы починить бот своими руками потребуется:
- ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
- валик или пластина из металла;
- ножницы;
- строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
- кисточка и карандаш;
- растворитель.
При этом процедура склейки довольно простая:
- подготовить заплатку нужного размера;
- расправить поврежденный участок;
- очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
- обезжирить с помощью растворителя;
- наложить заплатку;
- нанести кистью клей по краям заплатки;
- повторить процедуру снова через 15 минут;
- для хорошего сцепления заплатку нагревают;
- прикладывание заплатки к месту прокола;
- оставить высыхать минимум на 24 часа.
Советы по ремонту от опытных рыбаков
Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.
В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.
Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.