Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера
“Форсаж 7” прощается с Полом Уокером
Вся команда фильма “Форсаж 7” в шоке от гибели Пола Уокера, который разбился в автокатастрофе 30 ноября. До сих пор никто не понимает, что случилось. Пол и его давний друг и партнер по автобизнесу, салону Always Evolving Роджер Родас приехали в городок Санта-Кларита на благотворительное шоу, которое устроил фонд Уокера Reach Out Worldwide в помощь жертвам тайфуна на Филиппинах. Раздали игрушки детям, пообщались с друзьями, сфотографировались со всеми желающими. За 30 минут до аварии были сделаны фото-видео Уокера и машины — красного Porsche Carrera GT. Теперь студия Universal сильно переживает на тему того, что этот Порше похож на тот самый, из “Форсажей”, на котором ездил Пол.
Затем Уокер и Родас сели в машину и уехали. В 15.30 водитель не справился с управлением и врезался в фонарный столб и дерево. Машина мгновенно взорвалась — камеры видеонаблюдения безжалостно зафиксировали этот момент и огромный огненный шар.
Спасти Пола и Роджера при таком раскладе было невомзожно, но друзья пытались. Кто-то из них даже подрался с пожарным, оттаскивавшим его от горящей машины. Сейчас паталогоанатомы все-таки начали вскрытие тел, хотя, по их словам, опознать погибших нереально, необходимо заключение дантистов по отпечаткам зубов.
Полиция ведет расследование. Уже отмели версию с уличными гонками: все показания сходятся на том, что на дороге в это время была только одна машина. Выясняют, имела ли место неисправность авто или нет. Но пока что больше всего склоняются к тому, что основная причина аварии — увы, скорость. Напоминаю, за рулем сидел не Пол, а его друг Роджер.
Боссы Universal, разумеется, пришли в ужас от такого поворота событий. По данным источников, основные сцены с актерами успели отснять, и всех отпустили на каникулы на День Благодарения. Уокер должен был вернуться на съемки 3 декабря. Теперь все заморожено, и продюсеры совещаются, как быть. Слава богу, что решили все-таки доделать картину, а не закрывать проект. Премьера с 11 июля 2014 года в таком контексте перенесена на неизвестный срок, сценаристы ломают голову, как поступить с персонажем Уокера.
Фото из Фейсбуков и Инстаграмов “форсажников” — буквально последние кадры.
Семья актера находится в глубоком шоке и трауре. 15-летняя дочка Мидоу не верит, что папы больше нет. Отец Пол Уокер старший буквально рыдал перед камерами и рассказывал, что его сын был человеком с широким добрым сердцем. Пол, как уже сообщалось, активно занимался благотворительностью — но еще и спасал окружающую среду. Морской биолог по образованию, он всегда интересовался океаном и в 2006 году вошел в совет фонда Billfish Foundation, следящего за сохранением океанов и их живности. Уокер принимал участие в программе National Geographic “Полюби океан” и сделал документальный фильм об акулах.
Товарищи Уокера в не меньшей скорби. Тайрез Гибсон приезжал на место трагедии и рыдал, не стесняясь камер. Надо отметить, что люди хоть и не удержались от съемки на свои мобильные, но хотя бы хранили молчание и не мешали актеру. В Инстаграме Тайреза кто-то потом возмущался, что его снимали на телефоны, и никто даже не пожалел и не обнял актера.
С места аварии Гибсон унес часть обгоревшей машины. “Сохраню частичку твоей энергии”, — подписал он фото.
Мишель Родригес, Джордана Брюстер — все были в ужасе от случившегося и писали, что потеряли брата, что Пол стал ангелом на небесах. Дизель побывал на месте аварии 2 декабря, на небольшой церемонии в память о Поле, и поблагодарил всех собравшихся за то, что они проявляют такую огромную любовь к его брату Полу.
Затем у себя в Фейсбуке Вин опубликовал фото с Полом, подписав его: “Пабло, я бы хотел, чтобы ты сейчас увидел мир. и то огромное влияние, которое ты на него оказал, на нас, на меня. Я всегда буду тебя любить, Брайан (так зовут героя Уокера в “Форсажах”), как брата, кем ты и был, на экране и в жизни”.
Сейчас поклонники актера несут к месту событий цветы, свечи, игрушечные машины, портреты и молитвы гонщиков. Семья актера просит поклонников направить скорбь в конструктивное русло и передавать пожертвования в фонд актера Reach Out Worldwide, оказав, таким образом, поддержку и нуждающимся, и делу, которым был занят Пол.
Manu › Блог › Каким стал Форсаж без Пола Уокера?
Всеми так любимый Форсаж в оригинале назывался The Fast And The Furious — Быстрый и Яростный. Имелось ввиду, что один из двух главных персонажей Брайна и Дома быстрый, а второй яростный. И, если честно, все это время я думал, что быстрый это про Торетто, а яростный про О`Коннера…
Пока в российском прокате в названии фильмов менялись только цифры, и лишь 3-я часть дополнилась приставкой “Токийский дрифт”, в оригинале создатели франшизы игрались с названием как могли. Вторая часть, например, называлась 2Fast & 2Furios, это можно перевести как “Быстрее и Яростнее” или “Слишком быстрый и слишком яростный”, а 5-я Fast Five — “Быстрая пятерка”.
8-я часть франшизы, показ которой завтра стартует в кинотеатрах России, называется The Fate Of The Furious, я бы перевел это как “Судьба Яростного”. Либо у создателей закончилась фантазия, либо Яростным на самом деле с самого начала был именно Торетто.
Первый фильм с бюджетом в 38 млн долларов (смешные деньги по голливудским меркам) стал настоящим хитом и собрал в прокате 207 миллионов. Появление второй картины было лишь вопросом времени и из-за отсутствия в ней Вина Дизеля выглядело попыткой еще раз собрать кассу. Касса удалась, фильм собрал 236 млн, но ему на это потребовался вдвое больший бюджет. А вот “Токийский Дрифт”, который, судя по комментариям к моим предыдущим публикациям, является любимым для многих, чуть не похоронил серию фильмов, ведь с увеличенным бюджетом он едва сумел собрать больше 150 млн в 2006 году.
О любимых героях фильмов про уличные гонки надолго забыли, пока 3 года спустя Джастин Лин не решил вернуть оригинальную команду. Я не понимаю, как студия ему доверилась после финансового провала 3 части, режиссером которой он был, но с тем же бюджетом он смог собраться 363 млн. И тут все поняли, что людям нравятся не сколько машины, сколько персонажи, созданные Вином Дизелем и Полом Уокером.
После этого сняли еще два фильма, росли бюджеты, росли и сборы: 5-й фильм 125 млн и 626 млн сборов, 6-й — 160 и 788.
На предыдущую картину студия потратила уже 190 млн и заработала 1,5 миллиарда долларов, что позволяет ему занимать 6 строчку среди самых кассовых фильмов в истории. Конечно, во многом на успех повлияла гибель одного из главных героев — зрители захотели посмотреть последний фильм любимого актера…
Я это к чему. Многие говорят, что Форсаж уже не тот и что фильм уже не про машины, и они абсолютно правы. Форсаж действительно не тот, он меняется, сюжет становится интереснее, драки более красочными, машины более быстрыми, появляются новые персонажи и злодеи.
Да, последние фильмы выглядят так, словно теперь их снимает Marvel, но разве не за этим экшеном мы ходим в кино? И я почти уверен, что если бы технологии и бюджет позволяли в 2001 году Робу Коену сделать что-то подобное, то первый фильм выглядел бы точно так же, как и 8-й.
Возвращаясь к вопросу, с которого я начал, конечно, смотреть “Форсаж” без Уокера совершенно непривычно. Для многих фильм ассоциируется именно с ним, но это не первый фильм без его участия. Он вряд ли повторит успех 7 картины, но аудитория постоянно растет, появились новые интересные персонажи, которых нам не хватало бы точно так же.
Вернемся к фильму. Не волнуйтесь, спойлеров не будет.
Из первого же трейлера становится понятно, что у команды теперь новый враг, которого им одолеть не по силам, потому что это сам Доминик. Каковы же причины, заставившие Торетто пойти против семьи? Ответ меня лично удивил, я прокручивал в голове множество вариантов, но к правильному подойти и близко не сумел, а значит, они еще могут удивлять.
Управляет всем этим Сайфер — Шарлиз Терон. 41-летняя актриса из ЮАР весьма неплохо выглядит в образе киберпреступника, и отрицательная роль ей явно идет. За рулем мы ее так и не увидели, а жаль — она отлично смотрелась в Mini в ремейке “Ограбления по-итальянски”.
Пока Торетто борется против своих, они прибегают к помощи бывшего врага — Деккарда Шоу в исполнении Джейсона Стейтема. Знаете, я сам уже запутался во всей этой истории, но не стоит искать дыр в сюжете. Их более чем достаточно, просто нужно не думать об этом и насладиться красивой историей.
В фильме появился новый персонаж, молодой полицейский в исполнении Скотта Иствуда, и единственное, чем можно оправдать его несуразную роль, это попыткой сценаристов выравнить баланс белого, если вы понимаете о чем я. И потом, кто-то ведь должен ездить на японских машинах, а кроме Брайана никто их особо не любил.
Режиссерское кресло занял Феликс Гэри Грей, это его дебют в этой франшизе, хотя он ранее работал с Дизелем в фильме “Одиночка” 2003 года. В его активах также есть такие фильмы как “Законопослушный гражданин” с Джерардом Батлером и “Ограбление по-итальянски”, который я уже упоминал.
Я ставлю Феликсу зачет, он отлично справился с задачей.
Есть в фильме и серьезные темы.
Да, фантастики в нем не меньше, чем уничтоженных автомобилей, но я раньше уже поднимал вопрос кибертерроризма в автомобильной сфере.
В фильме не стали заморачиваться, и Сайфер — персонаж Шарлиз Терон — могла управлять практически всеми автомобилями, включая нью-йоркское такси, но на практике это, конечно, невозможно. Я имею ввиду, что можно подключиться к любой машине, у которой есть бортовой компьютер, но для того, чтобы им управлять, потребуется включить передачу.
На машинах с механическим рычагом АКПП это вряд ли получится сделать без водителя, это ведь не Кристина из романа Стивена Кинга. А как насчет машин, у которых рычаг КПП не имеет прямой связи с коробкой, или системы автопилота, которые активно внедряются и разрабатываются всеми компаниями?
В конце я обычно говорю, стоит посмотреть фильм или нет, но чтобы я ни написал, я уверен, вы его посмотрите. Не забудьте, премьера завтра. И поделитесь впечатлениями после просмотра.
Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера
В «Форсаж» приехал Джейсон Стэтхэм
Вин Дизель в роли уличного супергонщика Доминика Торетто в фильме Форсаж 7 ( подробнее на https://telegrafist.net/2015/04/10/13/54/7433 ), как всегда, спокоен, домовит, набожен, надежен. Джейсон Стэтхэм в роли сорвавшегося с цепи британского спецагента фирменно угрюм, свиреп, твердолоб и особо опасен. Для Дизеля высшая ценность – семья, понимаемая как братство, где один за всех и все за одного. Джейсон Стэтхэм– герой-одиночка, на этот раз отрицательный.
Что тот, что этот – лыс и крут. Кто кого сборет? Нет, погодите.
Для начала на сцену выходит несокрушимый Дуэйн «Скала» Джонсон, встает на пути Джейсона Стэтхэма, и страшно вращая глазами, говорит: «Я – закон! И сейчас я сломаю твой средний палец шестью разными способами».
Первое правило боевика с Джейсоном Стэтхэмом гласит, что тот, кто говорит такое Джейсону Стэтхэму, независимо от роста и мышечной массы, немедленно отправляется на больничную койку досматривать продолжение фильма по телевизору. Но Дуэйн Джонсон все-таки слишком крупный артист, чтобы лежать там до финала. Поэтому, когда по телевизору показывают, что враги разнесли половину Лос-Анджелеса и лупят по друзьям ракетами «воздух – земля», он легким движением бицепса ломает гипс и, как Шварценеггер в лучшие годы, берет в руки Самый Большой Пулемет, пишет сайт Ведомости.
А первый закон франшизы «Форсаж» гласит, что трюки в каждой следующей серии должны быть круче, чем в предыдущей. Как это всякий раз удается – загадка. В пятом «Форсаже» два могучих «Чарджера» носились по городу с банковским сейфом на прицепе. В шестом в гонках участвовал танк. В седьмом по-внедорожному тюнингованные спорткары банды Торетто сбрасывают на парашютах с самолета. Но кроме этой сцены, уже известной по рекламному трейлеру, там еще тонна трюков, которые, ставя под сомнение законы физики и здравого смысла, поднимают на новую высоту искусство каскадеров и мастеров, как говорили в докомпьютерную эру, «комбинированных съемок». Меняя постановщиков (новую серию вместо Джастина Лина режиссировал Джеймс Ван), «Форсаж» остается одним из немногих боевиков, где самые безумные сцены выглядят снятыми с реальным риском для исполнителей и лишь потом подправленными с помощью новейших цифровых технологий.
Но дело не только в количестве и качестве экшн-сцен. С самого первого и скромного «Форсажа» (2001) фирменный стиль франшизы определяла кичевая избыточность, отличавшая субкультуру стритрейсеров. С ростом бюджетов пацанская уличная романтика и блатной сантимент обрастали все более фантастическими трюками и абсурдными сюжетными поворотами, но главные персонажи продолжали крепко держаться корней. Они действовали как супергерои из комиксов, но по-прежнему выглядели как парни из гаража и разговаривали как в латиноамериканских мыльных операх (а героиня Мишель Родригес даже на пару серий теряла память). В седьмом «Форсаже» Вин Дизель облачился во фрак, но лишь для того, чтобы угнать самый дорогой суперкар в мире из пентхауса небоскреба в Абу-Даби. А Мишель Родригес надела красное вечернее платье, чтобы подраться в нем с олимпийской медалисткой по дзюдо Рондой Роузи.
Кто заменил Пола Уокера в Форсаже 7?
Постепенно росло и количество приглашенных звезд. В пятом «Форсаже» впервые появился Дуэйн Джонсон. Теперь, помимо Стэтхэма, команда пополнилась Куртом Расселом в роли сверхсекретного агента американского правительства, который ни с кем не дерется, но очень убедительно носит деловой костюм и предлагает команде Торетто взаимовыгодную сделку. Зато другие дерутся не меньше, чем гоняют. Стэтхэм против Джонсона, Дизель против Стэтхэма, Пол Уокер против тайского бойца Тони Джаа.
Форсаж 7, как снимали без Пола Уокера?
Для Пола Уокера – главной после Дизеля звезды франшизы – седьмой «Форсаж» стал последним. В 2013 г. 40-летний актер погиб в автокатастрофе ( подробнее на https://telegrafist.net/2013/12/04/03/12/7562 ) , фильм доснимали уже без него – с переделанным сценарием, дублерами в нескольких сценах и элегическим финалом-прощанием, в котором герой Пола Уокера не умирает, а просто сворачивает на другую дорогу, в спокойную жизнь.
А Дизель, Стэтхэм и другие, судя по стартовым сборам седьмого «Форсажа», еще погоняют.
Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера
В ноябре 2013 года Джеймс Ван впервые за долгое время наслаждался спокойными выходными. Практически половина седьмого «Форсажа» была отснята. Студия Universal жаждала выпустить новую часть через 13 месяцев, а это значит, что режиссер и вся его команда едва могли прерваться хоть на минуту.
Но спокойные выходные Джеймса прервала череда сообщений: «Это правда?», «Это действительно произошло?», «Пол в порядке?». Сначала режиссер подумал, что это очередная утка. И лишь после, увидев пропущенные звонки от боссов Universal и продюсера «Форсажа» Нила Х. Морица, Ван понял, случилось что-то на самом деле ужасное.
В тот злосчастный день в аварии погиб Пол Уокер. Ему было всего 40 лет.
«Когда я узнал об этом, то в буквальном смысле сполз на пол. Я просто не выдержал, не был готов поверить, что такое могло случиться. Это известие шокировало меня», — говорит Ван. В последующие дни режиссер и Universal решили остановить съемки — из уважения к Уокеру.
«Я благодарен студии за то, что они не торопили события. Боссы Universal, как и мы, находились в состоянии шока. Пола любили все, и его потеря стала ударом для каждого из нас. Долгое время о продолжении съемок никто и не заикался. Прошли недели, прежде чем мы задумались о том, как сможем завершить фильм без Уокера», — рассказывает режиссер.
В итоге решение было принято единогласно — студия, боссы, Ван, весь актерский состав согласились, что у них нет другого выбора, кроме как довести начатое до конца. Вану пришлось собраться с мыслями и вновь приступить к работе, и, как он говорит сегодня, этот фильм стал своеобразным посвящением Полу Уокеру.
В Голливуде до этого времени не было подобных прецедентов. Единственное, что можно вспомнить, это съемки «Ворона» в 1993 году, когда на площадке погиб Брэндон Ли. Но тогда до завершения работы оставалось всего три дня, «Форсаж» же находился лишь на середине пути. И, как утверждает сам Ван, создателям «Ворона» пришлось легче, поскольку Ли в фильме ходил с разрисованным лицом и длинными волосами, что упрощало поиски дублера.
С персонажем Уокера все было иначе: куда можно спрятать главного героя? Однако сложность заключалась не только в технических моментах. По словам режиссера, тяжелее было каждое утро возвращаться к работе, мотивировать всю команду. Но они все прекрасно понимали: «Форсаж 7» должен был отдать дань памяти и уважения погибшему актеру.
В первую очередь создатели фильма проанализировали весь отснятый материал, все сцены с участием Уокера. Universal перенесла дату премьеры седьмой части с 11 июля 2014 года на 3 апреля следующего, съемки вновь стартовали в апреле 2014 года. Ван и его команда исследовали каждую секунду отснятой пленки, начиная с четвертого «Форсажа» и заканчивая седьмым. «Мы отмечали все детали, которые помогли бы нам создать образ Пола с помощью технологий. “Так он говорит эту фразу, а это он грустит или же, наоборот, счастлив. “. Мы создали свою энциклопедию Пола Уокера, которая в итоге очень помогла нам», — вспоминает режиссер.
Вместе со сценаристом Крисом Морганом Ван принялся за переработку сценария, чтобы каждый момент с Уокером, каждая сказанная им фраза вошли в новый фильм. В качестве дублеров актера решили пригласить его младших братьев Калеба и Коди, а также Джона Бразертона, у которого в картине была и своя роль. Позже специалисты по визуальным эффектам заменяли лица дублеров на лицо Уокера, а голос Брайана О’Коннера стал миксом из нескольких голосов. «Бывало, что некоторые фразы начинали говорить братья Пола, а его голос заканчивал предложение. Мы складывали невообразимый пазл, поскольку нет в мире человека, который мог бы полностью заменить Уокера», — рассказывает Ван.
Когда же режиссер приступил к монтажу фильма, каждая секунда материала с Уокером была на вес золота. Ван вспоминает о сцене, когда Брайан звонит Мие (Джордана Брюстер) перед финальной схваткой с главным злодеем картины и говорит о том, что может не вернуться живым. Актриса пропустила практически всю первую половину съемок, и сцену разговора снимали уже после смерти Уокера.
«Мы уважаем чувства каждого зрителя, поэтому трепетно отнеслись к материалу. Этот телефонный разговор — моя любимая сцена. Да, в фильме полно крутого экшена, но именно этот момент говорит многое об отношениях Брайана и Мии, — признается Ван. — Джордане пришлось очень сложно. Представьте, каково это говорить в кадре с Полом, понимая, что его больше нет. ».
Одной из главных тем франшизы «Форсаж» является семья, и каждый из актеров на съемках чувствовал, что потерял близкого человека. Им приходилось играть так, будто Уокер все еще жив, но тяжелее всех было Вину Дизелю. «Я и не подозревал, насколько он хорошо знал Пола. Он мне здорово помог во время съемок. В какие-то моменты Вин мог просто сказать: “Нет, Пол сделал бы не так, сказал бы по-другому”», — вспоминает Ван.
Что удивило зрителей, которым первым посчастливилось увидeть трейлер к новому фильму, так это то, что команде «Форсажа» удалось сохранить всю беспечность, присущую франшизе, и в то же время уважительно отнестись к сценам с Уокером. Главное, что и боссы Universal, и создатели картины пришли к единому решению не убивать Брайана О’Коннера, чему несказанно рад был и Джеймс Ван.
Пока «Форсаж 7» покоряет экраны мировых кинотеатров и сердца зрителей, режиссер готовится к съемкам сиквела «Заклятия» и не знает, вернется ли он во франшизу, если восьмой части, о которой на одном из американских телешоу говорил Вин Дизель, дадут зеленый свет.