San-lider.ru

Катера для рыбалки с каютой россия

Купить новый катер или катер б.у.

Вы рассматриваете вопрос приобретения катера, но перед Вами встает ряд вопросов, найти ответы на которые, становится затруднительным.

КАТЕР (от англ. cutter), общее название небольших (водоизмещением до 400 т), обычно быстроходных судов, различного назначения (пассажирские, туристические, спасательные, грузовые, ракетные, сторожевые и др.).
На нашем сайте Вы сможете подобрать для себя:

В этой статье, я постараюсь вкратце коснуться вопросов выбора катера, который будет удовлетворять Вашим требованиям.
Прежде всего, надо ответить на ряд вопросов, это относится как к катерам бу, так и к новым катерам, одним из главных, я считаю вопрос:

  • Сколько денег Вы готовы потратить на приобретение катера и его содержание?

Не надо забывать что, стоимость лодки, привезенной из Европы в Россию и прошедшей процедуру таможенного оформления, может значительно отличаться от первоначальной стоимости .

  • Сколько времени Вы собираетесь проводить на катере, это будут однодневные прогулки или провести выходные дни, а может неделю – другую отпуска?

Ответив на этот вопрос, Вы определитесь с автономностью лодки.

Следующее, над чем надо задуматься, это:

  • Районы плавания и скоростной режим?

От этого зависит, какой мореходностью должна обладать лодка, мощностью двигателя, типом корпуса (глиссирующий или водоизмещающий).

  • Место стоянки или хранения судна в летний и зимний периоды?

Будет Ваш катер стоять у причала или Вы будете каждый раз спускать его на воду, планируете Вы перевозить его на другие водоемы или нет, будет он стоять в зимнее время просто на суше или в эллинге.
Решив для себя эти вопросы, Вам будет легче определиться с размерами катера, количеством спальных мест, автономностью, компоновкой и т. д.
Вы на распутии и не знаете, что делать и куда бежать, позвоните нам или напишите и специалисты нашей компании, помогут Вам определиться с выбором.

В зависимости от размеров, катера отличаются своей компоновкой.

Вы решили купить водоизмещающий, прогулочный катер, длиной от 6 до 8 метров.
Будет это стальной катер, катер из алюминия или стеклопластика, этот катер будет являться классическим примером каютных катеров, которые имеют носовую каюту и открытый кокпит, укрытый тентом, где и располагается пост управления. Такие катера могут оснащаться как стационарными , так и подвесными двигателями .

Стеклопластиковый водоизмещающий катер со стационарным двигателем Стальной прогулочный катер с подвесным мотором Деревянный катер со стационарным дизельным двигателем

Такие катера имеют от 2 до 4 спальных мест, при желании, летом, можно обустроить дополнительные спальные места в кокпите под тентом. Практически все водоизмещающие катера или прогулочные катера, как Вам будет удобней их называть, снабжены камбузом и гальюном.

Камбуз может быть меньше или больше, иметь электрический или ножной (ручной) водяной насос, для подачи воды в раковину, газовую или спиртовую плиту, он может находиться в каюте, а может быть вынесен в кокпит.

Примеры расположения камбуза в кокпите и каюте у катеров до 8.00 м.

Катера от 8 метров могут иметь несколько вариантов расположения кают.

Катера длиной 12.00 м. и 9.00 м., в независимости от длины, прогулочные катера могут иметь открытый кокпит.

Катер имеет носовую и кормовую каюты, один пост управления, который находится между ними в кокпите и укрывается тентом.

Прогулочные катера могут быть и такими!

  • Катер имеет носовую и кормовую каюты, два поста управления, один из которых находится между каютами в кокпите, который укрывается тентом, второй пост управления располагается над кормовой каютой.


Типичные прогулочные катера для Голландии.

  • Классические голландские катера имеют носовую каюту, ходовую рубку, которая может совмещать в себе и кают-компанию, полноценную кормовую каюту. Ходовая рубка полностью закрыта и может иметь от одной до трех дверей.


Для укрытия 2-го поста управления от дождя и ветра, катер может оборудоваться тентом, а может и не оборудоваться.

Кроме различного расположения кают и постов управления, при выборе катера, возникнет много и других вопросов, таких как кокой мощности выбрать двигатель, на сколько остойчивой должна быть лодка, наличие у катера подруливающего устройства или якорной лебедки и т. д.
В данной статье, я говорю о лодках бу, в связи с этим, встает вопрос о состоянии катера в целом, а так же корпуса, двигателя и других узлов и механизмов, которыми оснащен корабль. Специалисты нашей компании помогут Вам решить эти вопросы и выбрать лодку соответствующую Вашим потребностям и учитывая Ваши возможности. В этом нам помогают наши коллеги из брокерских фирм Barat Boten и Bootbemiddeling . Если Вы подобрали катер у наших коллег и у Вас появились вопросы, ответы на которые Вы не знаете, то наши друзья предоставят любую дополнительную информацию, общего или технического характера по катерам, которые представлены на этих сайтах.
Если вы нашли лодку на других сайтах или поисковиках, где информация часто бывает очень скудной, а фотографий недостаточно, то наши коллеги могут выполнить дополнительный осмотр судна, сделать большой фотоотчет и дать свои рекомендации. Кроме того, трудно переоценить их помощь в вопросах организации погрузки судна и оформлении необходимых документов, для таможенного оформления катера на Российской таможне.

Читать еще:  Канакина. 3 класс. Учебник №2

Хочу подытожить вышенаписанное, скажу, что если Вы приняли решение купить катер или только задумываетесь об этом, и у Вас остались вопросы, а они конечно остались, а может их стало еще больше, не тратьте время, напишите нам или позвоните и мы обязательно поможем Вам в принятии решения.

Рыболовные катера

  • Длина: 4,36 м
  • Ширина: 1,55 м
  • Осадка: 0,18 м
  • Вес: 170 кг
  • Грузоподъемность: 300 кг
  • Вместимость: 4 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 30 л.с.

  • Длина: 4,3 м
  • Ширина: 1,64 м
  • Осадка: 0.22 м
  • Вес: 200 кг
  • Килеватость: 12 гр.
  • Грузоподъемность: 375 кг
  • Вместимость: 5 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 22/30 л.с.
  • Высота надводного борта: 64 см

  • Длина: 4,3 м
  • Длина по ватерлинии: 4,3 м
  • Ширина: 1,64 м
  • Осадка: 0,22 м
  • Вес: 200 кг
  • Килеватость: 12 гр.
  • Грузоподъемность: 400 кг
  • Вместимость: 5 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 30 л.с.
  • Местоположение: Санкт-Петербург

  • Длина: 5,27 м
  • Длина по ватерлинии: 5,03 м
  • Ширина: 1,78 м
  • Осадка: 0,24 м
  • Вес: 305 кг
  • Килеватость: 12 гр.
  • Грузоподъемность: 375 кг
  • Вместимость: 5 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 45/60 л.с.
  • Высота надводного борта: 74 см

  • Длина: 5,65 м
  • Длина по ватерлинии: 5,50 м
  • Ширина: 1,78 м
  • Осадка: 0,25 м
  • Вес: 300 кг
  • Грузоподъемность: 500 кг
  • Вместимость: 6 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 40 л.с.
  • Высота надводного борта: 64 см

  • Длина: 5,20 м
  • Ширина: 2,10 м
  • Вес: 510 кг
  • Килеватость: 15 гр.
  • Грузоподъемность: 450 кг
  • Вместимость: 6 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 100 л.с.
  • Топливный бак: 120 л

  • Длина: 5,4 м
  • Ширина: 2,25 м
  • Осадка: 0,3 м
  • Вес: 750 кг
  • Килеватость: 19 гр.
  • Грузоподъемность: 450 кг
  • Вместимость: 4-6 чел.
  • Спальных мест: 2
  • Макс.мощность двигателя: 60-90 л.с.
  • Топливный бак: 75 л

Длина утвержденная: 5.25 м
Длина общая: 5.40 м
Ширина утвержденная: 2.28 м
Ширина общая: 2.35 м
Вес без двигателя (версия Cabin): 650 кг
Вес без двигателя : 700 кг

Длина: 5,90 м
Ширина: 2,50 м
Вес: 680 кг
Установленная мощность: от 40 л.с. до 100 л.с.
Вместимость: 6 чел
Двигатели: FB

Как правило, это мореходные катера с просторным и удобным кокпитом, специально приспособленные для рыбалки. С другой стороны это могут быть катера в стиле рыболовных, однако более предназначенне для морских прогулок.

Класс рыболовных катеров вмещает в себя огромный список моторных катеров разнообразных типов и размеров: от 8-футовых лодок до 80-футовых океанских рыболовных яхт. По структурным признакам можно выделить следующие основные типы моторных катеров для спортивной рыбалки.

Bass boat
Это моторный катер для ловли американского окуня. Обычно бассбоут имеет низкий борт, просторную площадку спереди или сзади, пару рыболовных кресел, 1 или 2 троллинговых электромотора. Эти моторные катера оборудованы мощными маршевыми двигателями.

Centre consol
Этот тип моторных катеров хорошо подходит для рыбной ловли в менее спокойных водах с использованием более сложной снасти. Для такой рыбалки желательна лодка с минимальными надстройками. И катер с центральной консолью является практически идеальным вариантом. Однако многие потенциальные покупатели воспринимали как недостаток отсутствие на этих катерах кают.

Walkaround
Этот тип рыболовных катеров оборудован каютой. Она располагается в передней половине катера, большей частью под палубой. Такая планировка удобна тем, что оставляет широкие, обычно отгороженные релингами, проходы на нос катера.

Катера для рыбалки с каютой россия

11.5-метровая модель линейки Commuter, это «золотая середина» для тех, кто ищет лодку без компромиссов. Планировка две запираемые каюты, один большой закрытый туалет с душем, в качестве опции можно установить второй туалет в кормовой каюте. И большой (сопоставимый с 40-футоввыми лодками) салон кабины.
Эта лодка создана для тяжелых условий эксплуатации, она способна выдерживать длительные нагрузки штормового моря. Прочная и тем временем легкая конструкция корпуса, обзор на 360 градусов. Удобный и безопасный проход по палубе по периметру. Комфорт на борту: закрытый гальюн, кухня, холодильник, бойлер и отопитель. Здесь нет компромиссов, здесь 100% функциональность.

Читать еще:  Рыбалка кастинговой сетью с лодки

«Великолепный обзор, продуманная эргономика рабочего места пилота, вековой опыт норвежских спасателей, вы чувствуете себя как в профессиональном судне. Все системы по контролем, приборная панель и эл. щит по рукой. Честная категория В.»

Закажите всепогодный катер Arctic Commuter 25 в любой комплектации до 31.10.2019 и навигация Simrad NSS9 evo3 – Ваша! Simrad NSS9 evo3 – это: 9-дюймовый широкоэкранный всепогодный SolarMax ™ HD дисплей .
Светодиодная подсветка и антибликовое покрытие обеспечивает отличную видимость летом, при ярком солнце, а оптическая связка, предотвращает образование конденсата и запотевание. Надежное управление в любых условиях. Возможность выбрать удобный тип управления.

Заждались мы от норвежцев что-то новое в кабинниках, Parker 790 Exploer он-же Askeladden 79 Weekend теперь у нас. Лодку приняли хорошо, внешний вид нравится, радует обитаемость сопоставимая с Parker 800 Weekend, но цена существенно меньше. Хороший конкурент MF 795, по дизайну и обитаемости на голову выше а еще на поперечных реданах, Жано держитесь!

Эта лодка создана для тяжелых условий эксплуатации, она способна выдерживать длительные нагрузки штормового моря. Прочная и тем временем легкая конструкция корпуса, отличный обзор на 360 градусов. Поражает фантастическая для такой небольшой лодки функциональность: удобный и безопасный проход по палубе по периметру, закрытый гальюн, кухня, холодильник, бойлер и даже отопитель. Здесь нет компромиссов, здесь 100% функциональность.

Parker 790 Explorer – Этот катер идеальный выбор для приверженцев традиционных дневных «круизёров», покупателей, которые ищут модели с рубкой и сдвижной кормовой дверью.
790 Explorer был спроектирован с применением совершенно новой и современной двуступенчатой конструкции поперечных реданов корпуса, интегрированным креплением для двигателя и более глубоким V-профилем подводной части – что дает ощутимое повышение комфортности, практически полное отсутствие сопротивления при планировании, в совокупнусти минимизирует нагрузку на двигатель, что приводит к увеличению максимальной скорости и повышению эффективности экономии топлива.
Обычно, носовая каюта темная и не гостеприимная, без естественного освещения.

У новой модели 790 Explorer носовая каюта оснащена естественным светом сверху и переливами отраженного света из боковых окон и практичной сдвижной дверью с замком. На катере имеются двуспальные кровати достаточного размера в носовой и центральной каютах (как дополнительные спальные места) . Каюты светлые и гостеприимные, благодаря окнам в корпусе в них много естественного освещения. На катере есть просторный для комфортного использования туалет с эргономичной планировкой, дверью и замком.

11-ти метровый крейсер от известной верфи Parker Poland открывает новую для производителя линейку круизных яхт свыше 30 футов. Спроектированный морским архитектором Тони Кастро, катер обрел современное звучание в дизайне. Оборудовав новую лодку двумя подвесными двигателями, производители обеспечили более низкую стоимость по сравнению со своими конкурентами.

Стоит взглянуть на этот катер поподробнее.

Существующая с семидесятых годов верфь Parker начинала с производства рибов от 5 до 16 метров, позднее, наладив выпуск пластиковых жестких корпусов, прочно заняла свою нишу среди небольших прогулочных и рыболовных катеров от 6 до 8 метров.

В 2017 году, накопив немалый опыт в том числе и в конструировании,верфь презентовала принципиально новый Monaco 110, первый скоростной катер подобных размеров, оснащенный двумя подвесными двигателями. Сверхпрочный корпус построен методом вакуумной инфузии.
Дизайн этого 11-ти метрового крейсера обращает на себя внимание современным силуэтом и линиями, подчеркнутыми ходовой рубкой, прямым штевенем и бортовыми окнами. Общий стиль напоминает классические британские крейсерские катера.
На корме предлагаются для отдыха две плавательные платформы и оригинальные места для загара, которые служат навесом для подвесных двигателей, тем самым снижают уровень шума в кокпите.
Конструкция установлена на подвижных элементах, что позволяет передвигать навес для удобства обслуживания двигателей.
Monaco 110 предлагает на выбор двух- или трех-каютную версию. Причем кровать в носовой каюте может быть разделена на две. Отлично освещенные панорамным окном две отдельные каюты позволяют с комфортом разместиться хозяевам и гостям.

Читать еще:  Ароматизатор слива для рыбалки

Моторные лодки и катера российского производства — обзор производителей

Принять решение о покупке лодки легко, а вот выбрать конкретную модель довольно непросто. Нынче в магазинах и на сайтах ассортимент практически безграничен: товар отличается и ценами, и характеристиками, и выпускающими странами, ведь производство катеров налажено по всему миру. Однако большинство людей, по старой доброй традиции, предпочитают поддерживать отечественное судостроение. Поэтому в сегодняшней статье расскажем про моторные лодки и катера российского производства. Обсудим их свойства, назовем ведущих отечественных производителей лодок и сравним цены «наших» катеров с зарубежными аналогами.

Какие бывают моторные лодки и катера российского производства

В последнее десятилетие российское судостроение развивалось ускоренными темпами, и на рынке появилось множество отечественных моделей лодок и катеров. Толчок к развитию отрасль получила в 2008 году, когда воедино сложились четыре влияющих фактора:

  • Мировой кризис, благодаря которому потребители стали в первую очередь обращать внимание на цену продукта.
  • Расслоение населения – тот же кризис привел к появлению социальной прослойки людей, с высоким достатком, которые могут себе позволить приобрести плавсредство.
  • Высокий госзаказ позволил отечественным судостроителям чувствовать себя уверенно в условиях изменяющегося мирового рынка.
  • Введение госпошлин на импортные маломерные суда свело ценовую конкуренцию на нет.

Таким образом, с 2008 по 2018 год российские катера и лодки значительно улучшили свои позиции на рынке. Доля отечественных судов достигает 60% в категории плавсредств от 7 до 17 м и 80% в спектре маломерных лодок и катеров (до 7 м). Такое преимущество говорит о том, что по производственными технологиям и качеству материалов морские и речные катера российской промышленности ни в чем не уступают уровню мирового стандарта судостроения.

Отечественные судозаводы и верфи производят практически все виды плавсредств для рыбалки и отдыха на воде. Различают алюминиевые, стеклопластиковые, каютные, речные, морские судна, в том числе надувные лодки ПВХ и водоизмещающие катера российского производства. Но из всего спектра отечественного судостроения наиболее популярны алюминиевые катера для рыбалки российского производства. Судно такого класса можно без труда встретить на крупных и малых реках или озерах России. Поэтому о них более подробно и поговорим далее.

Виды российских катеров и лодок из алюминия

Российские алюминиевые катера и лодки наиболее доступны по закупочной цене, а также они самые неприхотливые из маломерных суден в обслуживании. Помимо новых образцов, много подобного водного транспорта встречается на вторичном рынке, причем зачастую судна были выпущены в 70-80-ых года прошлого века. Однако, катера и моторные лодки из алюминия и пластика еще советского производства, не только до сих пор на ходу, но и способны дать фору многим современным моделям. Неспроста они так полюбились рыбакам и любителям водных прогулок.

Советские алюминиевые судна, как российские пластиковые катера 2018 и более ранних годов постройки, выпускались самого различного типа. Встречаются алюминиевые катера российского производства с каютой для пассажиров и платформой для купания, рыбацкие лодки с местами для экипажа в 3-12 человек, спасательные катера с рубкой, оборудованной техникой для проведения поисково-спасательных экспедиций. Всего же по конструкционным особенностям различают почти десяток моделей лодок и катеров из алюминия:

  • Закрытое судно – наиболее комфортабельный вариант для водных перемещений;
  • Открытое – судно без крыши, с ветровым стеклом и скамейками. Вместо навеса натягивают тент;
  • Полуоткрытое – крышей накрыта только рулевая рубка;
  • Раскладное – прорезиненные стыки позволяют складывать судно для удобства хранения, очень редкий вариант;
  • Комбинированное – корпус выполнен из алюминия с добавлением пластиковых или надувных элементов;
  • Классическое – малогабаритное судно, палуба которого накрывает носовой вырез, предназначенный под багаж;
  • Облегченное – вес судна не превышает 40 кг;
  • РИБ – многофункциональное судно с надувным бортом и днищем из металла и пластика;
  • Кабин – судно с каютной кабиной в средней части;
  • Круизер – прогулочный транспорт с открытой кабиной рулевого;
  • Буксировщик – спортивный вездеход.

И эту классификацию еще можно долго дополнять, т.к. у каждого производителя есть индивидуальные модели лодок и катеров, не попадающие под общие нормы. Но все их объединяет одно – принадлежность к отечественному судостроению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]