Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности. На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.
Вывод по лодкам из тонкого ПВХ: Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.
3. Лодки из не армированного ПВХ
Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.
Этим обусловлены отличия китайских лодок: Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв. Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.
Итоги по китайским лодкам: Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.
4. Каяки и байдарки
Материал
Вес
Давление в баллонах
Прочность
Цена
Армированный ПВХ
Тяжелый
Высокое
Прочный
Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ
Легкий
Высокое
Не прочный
Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ
Легкий
Высокое
Прочный
Дорогая
Не армированный ПВХ
Легкий
Низкое
Не прочный
Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием
Самый легкий
Низкое
Не прочный
Самая дорогая
Лодки пластиковые под мотор для хорошей рыбалки
Лодка – не только средство для беспрепятственного передвижения по воде, но и своеобразный друг и помощник. Каким окажется этот предмет в плане надежности и безопасности, зависит исключительно от выбора самого владельца. Так, пластиковые лодки под мотор смело могут претендовать на такую ответственную роль.
Благодаря использованию передовых технологий в сочетании с уникальными качествами сырья в производстве пластиковых лодок появилась возможность претворять в жизнь оригинальные дизайнерские решения для повышения привлекательности наружной стороны плавательного средства. Введение таких новшеств уже дало свои результаты, и на сегодняшний день пластиковые модели в товарном ряду водно-моторной техники представлены в достаточно широком ассортименте. Прежде всего изменения формы плавсредства направлены на применение специальных обводов, которые максимально приближены к тримаранным в носовой части судна с последующим переходом на килеватость. Что же касается жесткости корпуса, то здесь были использованы продольные гофр-реданы, поперечные банки, а также нижняя балка.
Ниже описан ряд других преимуществ пластиковых лодок.
Простота в эксплуатации: плавсредство всегда приведено в рабочее состояние, то есть не требует сборки или других подготовительных действий.
Относительно малый вес, который весьма выгоден при транспортировке на крыше автомобиля.
Достаточно высокий показатель мореходности (способности судна безопасно ходить при любых условиях).
Малая осадка – такое выгодное качество дает возможность беспрепятственного перемещения по мелководным и заросшим участкам.
Неприхотливые условия хранения, поскольку пластиковые лодки за счет прекрасных качеств материала могут быть на берегу без специальных укрытий независимо от погодных условий. Только в зимний период рекомендуется следить за тем, чтобы на дне лодки не было скопления воды.
Доступная цена, конечно же, по отношению к стоимости металлических лодок.
Устойчивость к гниению и коррозии: благодаря нанесению специальной краски на поверхностные участки пластиковой лодки исключается возможность развития благоприятной среды для водной живности.
Но не стоит забывать, что наряду с преимуществами пластиковые лодки имеют и свои недостатки.
Пластиковые лодки: их недостатки
Низкий показатель практичности материала, что проявляется в неустойчивости к различным видам повреждений (удары о камни, твердые предметы).
Проблематичность в ремонте, поскольку деформированная поверхность при заделывании трещин своими силами не дает ожидаемых результатов.
Пластиковые лодки под мотор с мощностью 5 л.с.
Наиболее распространенной и востребованной категорией среди как опытных, так и начинающих любителей рыбной ловли считаются пластиковые лодки под мотор 5 л. с.
Лодка «Буян» отлично показала себя во время проведения активного отдыха, в частности на рыбалке. Такая модель легко идет под веслами, при этом отличается достаточно хорошей устойчивостью, а также предназначена под установку подвесного лодочного мотора с мощностью 5 л . с., что весьма удобно и выгодно для рыбака. Исходя из особенностей конструкции, ее можно перевозить абсолютно любым видом транспорта. Хранить такую лодку рекомендуется под соответствующим чехлом, защищающим от различного рода повреждений и, конечно же, на кильблоках.
Лодка «Пелла» выпускается еще с 1971 года и до настоящего времени практически не претерпела никаких изменений в своей конструкции. Длина такого гребного судна составляет 410 см. Небольшая доработка коснулась лишь конструкции корпуса – он стал более совершенным (двухсекционным). Подобная модернизация внесла исключительно положительные изменения: повысилась жесткость корпуса, гладкий пластик был применен еще и с внутренней стороны, что добавило определенной привлекательности данной модели. Для производства лодки «Пелла» используется высококачественный финский пластик. На корме предусмотрен транец для установки подвесного мотора с мощностью 5 л. с.
Лодка «Колибри» RKM-350 представляет собой четырехместное моторно-гребное плавсредство, которое уже успело завоевать доверие среди рыбаков. Судно отличается своей непотопляемостью за счет монолитности корпуса и имеющихся встроенных блоков плавучести, практичностью, надежностью, большим эксплуатационным сроком службы при правильном обращении. С такой лодкой под силу будет справиться даже новичку. Также производителем предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования.
Пластиковые лодки под мотор 10 л. с.
Пластиковые лодки под мотор 10 л. с. можно подобрать в соответствии с личными нуждами владельца.
Пластиковая лодка «Ильмень» длиной 3 м, шириной 1,4 м и с высотой борта 0,5 м может быть оборудована подвесным лодочным мотором мощностью 10 л. с. и легко вмещает 3 человека. Кроме того, благодаря своей небольшой массе – 50 кг – плавсредство можно транспортировать на легковом автомобиле.
Лодка «Легант» — 350 консоль – длина 3,4 м, ширина 1,63 м с повышенной устойчивостью. Вместимость судна – пятеро человек (аналогичные модели могут перевозить только 4 человека). Лодка с легким корпусом и малой килеватостью вполне способна выйти на глиссирование при моторе в 10 л. с.
Лодка – не только средство для беспрепятственного передвижения по воде, но и своеобразный друг и помощник. Каким окажется этот предмет в плане надежности и безопасности, зависит исключительно от выбора самого владельца. Так, пластиковые лодки под мотор смело могут претендовать на такую ответственную роль.
Пластиковые лодки: их преимущества
Благодаря использованию передовых технологий в сочетании с уникальными качествами сырья в производстве пластиковых лодок появилась возможность претворять в жизнь оригинальные дизайнерские решения для повышения привлекательности наружной стороны плавательного средства. Введение таких новшеств уже дало свои результаты, и на сегодняшний день пластиковые модели в товарном ряду водно-моторной техники представлены в достаточно широком ассортименте. Прежде всего изменения формы плавсредства направлены на применение специальных обводов, которые максимально приближены к тримаранным в носовой части судна с последующим переходом на килеватость. Что же касается жесткости корпуса, то здесь были использованы продольные гофр-реданы, поперечные банки, а также нижняя балка.
Ниже описан ряд других преимуществ пластиковых лодок.
Простота в эксплуатации: плавсредство всегда приведено в рабочее состояние, то есть не требует сборки или других подготовительных действий.
Относительно малый вес, который весьма выгоден при транспортировке на крыше автомобиля.
Достаточно высокий показатель мореходности (способности судна безопасно ходить при любых условиях).
Малая осадка – такое выгодное качество дает возможность беспрепятственного перемещения по мелководным и заросшим участкам.
Неприхотливые условия хранения, поскольку пластиковые лодки за счет прекрасных качеств материала могут быть на берегу без специальных укрытий независимо от погодных условий. Только в зимний период рекомендуется следить за тем, чтобы на дне лодки не было скопления воды.
Доступная цена, конечно же, по отношению к стоимости металлических лодок.
Устойчивость к гниению и коррозии: благодаря нанесению специальной краски на поверхностные участки пластиковой лодки исключается возможность развития благоприятной среды для водной живности.
Но не стоит забывать, что наряду с преимуществами пластиковые лодки имеют и свои недостатки.
Пластиковые лодки: их недостатки
Низкий показатель практичности материала, что проявляется в неустойчивости к различным видам повреждений (удары о камни, твердые предметы).
Проблематичность в ремонте, поскольку деформированная поверхность при заделывании трещин своими силами не дает ожидаемых результатов.
Пластиковые лодки под мотор с мощностью 5 л.с.
Наиболее распространенной и востребованной категорией среди как опытных, так и начинающих любителей рыбной ловли считаются пластиковые лодки под мотор 5 л. с.
Лодка «Буян» отлично показала себя во время проведения активного отдыха, в частности на рыбалке. Такая модель легко идет под веслами, при этом отличается достаточно хорошей устойчивостью, а также предназначена под установку подвесного лодочного мотора с мощностью 5 л . с., что весьма удобно и выгодно для рыбака. Исходя из особенностей конструкции, ее можно перевозить абсолютно любым видом транспорта. Хранить такую лодку рекомендуется под соответствующим чехлом, защищающим от различного рода повреждений и, конечно же, на кильблоках.
Лодка «Пелла» выпускается еще с 1971 года и до настоящего времени практически не претерпела никаких изменений в своей конструкции. Длина такого гребного судна составляет 410 см. Небольшая доработка коснулась лишь конструкции корпуса – он стал более совершенным (двухсекционным). Подобная модернизация внесла исключительно положительные изменения: повысилась жесткость корпуса, гладкий пластик был применен еще и с внутренней стороны, что добавило определенной привлекательности данной модели. Для производства лодки «Пелла» используется высококачественный финский пластик. На корме предусмотрен транец для установки подвесного мотора с мощностью 5 л. с.
Лодка «Колибри» RKM-350 представляет собой четырехместное моторно-гребное плавсредство, которое уже успело завоевать доверие среди рыбаков. Судно отличается своей непотопляемостью за счет монолитности корпуса и имеющихся встроенных блоков плавучести, практичностью, надежностью, большим эксплуатационным сроком службы при правильном обращении. С такой лодкой под силу будет справиться даже новичку. Также производителем предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования.
Пластиковые лодки под мотор 10 л. с.
Пластиковые лодки под мотор 10 л. с. можно подобрать в соответствии с личными нуждами владельца.
Пластиковая лодка «Ильмень» длиной 3 м, шириной 1,4 м и с высотой борта 0,5 м может быть оборудована подвесным лодочным мотором мощностью 10 л. с. и легко вмещает 3 человека. Кроме того, благодаря своей небольшой массе – 50 кг – плавсредство можно транспортировать на легковом автомобиле.
Лодка «Легант» — 350 консоль – длина 3,4 м, ширина 1,63 м с повышенной устойчивостью. Вместимость судна – пятеро человек (аналогичные модели могут перевозить только 4 человека). Лодка с легким корпусом и малой килеватостью вполне способна выйти на глиссирование при моторе в 10 л. с.
Видео о лодке «Романтика»:
Видеотесты с лодкой Легант 400 и мотором Mercury 40ELPTO: