San-lider.ru

Лодка ротан 340э характеристики

Ответы на вопросы о лодках Ротан

Расскажите поподробней и конструкции и работе системы самоотлива. Я понял так, что между транцем и полом есть щель, через которую на скорости вода уходит из лодки. Но тогда в лодку без движения будет поступать вода, особенно если рулевой стоит?

Здравствуйте, Владимир. Да, если перегрузить корму, то часть воды попадет в кокпит, но заливаться будет в техническую канавку, которая идет по периметру кокпита.

Сколько будет стоить доставка лодки Ротан 340Э в Хабаровск? базовая комлектация без доп.оборудования. Спасибо

Около 2200 руб с жесткой обрешеткой.

Не могу определиться с выбором лодки. Дайте, пожалуйста, краткое сравнение серий лодок Ротан и Флагман, и в частности моделей: Ротан-340Э и Флагман-320. Как можно оценить управляемость лодок на вёслах и проходимость по мелким местам.

Публичное сравнение по корпоративным соображениям я давать не могу. Но если в общем, то лодки очень схожи. Для мелководья предпочтительнее плоское дно. Под веслами сравнивать управляемость считаю вообще бессмысленным. Это не тот режим плавания, где может проявляться разница между одноклассовыми лодками. Обе лодки имеют почти одинаковый вес и надувную конструкцию. Поэтому в эксплуатационном плане разницы нет. Разве что наличие у Флагмана передвижных банок в отличии от стационарных у Ротана. Для некоторых покупателей это важный момент.

Какова толщина транца лодки Р340Э?

У лодок серии Э транцы изготовлены из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм.

У меня 340Э 2010 года выпуска, по паспорту мотор до 10 л.с., сейчас смотрю данные с сайта можно мотор до 15 л.с. Возможно ли изменение документов для меня и в связи с чем увеличилась допустимая мощность мотора.

Приносим извинения, это опечатка. По прежнему 10 л.с., 15 лошадей для этой модели слишком много.

В санкт-Петербурге осуществляется доставка до квартиры или нет? сколько стоит доставка в пределах КАД?Спасибо.

Своими силами можем подкинуть только если рядом с нашим магазином, на Просвещения, к сожалению, нет возможности. В этом случаи можно воспользоваться услугами перевозок множества компаний. Примерную цену сможем озвучить уже только завтра, т.к. нужно у них узнавать, подавляющее большенство покупателей сами забирают лодки. Другое дело, что в любом случае вам нужно будет к нам подъехать для оплаты. Оплатить при получении нет возможности.

здравствуйте!хочу заказать у вас лодку ротан-340э, возможно ли оборудовать ее привальным брусом и сколько это будет стоить?

Здравствуйте. Лодки есть в наличии, но их брусом оборудовать уже не сможем. Когда будет изготавливаться следующая партия не известно.

Здравствуйте. Хочу заказать вам лодку ротан 340 э. Какой срок изготовления и стоимость без учета допоборудования? Кроме того, вопрос по сливным отверстиям. Возможно ли оборудование их закрывающимися крышками или клапанами. Ловить планирую в закрытом водоеме на электромоторе, врядли буду ловить волну. А вот воды в лодке не хотелось бы. Ответ лучше на указанный e-mail. Спасибо.

Здравствуйте. Лодки есть в наличии, цена 32100 руб. Отверстия не заклееваем, в этом нет необходимости, не беспокойтесь, воды не будет.

Здравствуйте, собираюсь приобрести лодку ПВХ, основная цель – рыбалка троллингом вдвоем на ФЗ и ЛО (без фанатизма, либо прибрежно, либо в шхерах). Мы с напарником оба среднего веса, ну и возможность перевозки рыболовного барахла. Мотор планируется либо Меркурий 3,3, либо 5. Подскажите, пожалуйста – насколько подойдет ли для этих целей Р380Э? Будет ли возможность ходить в глиссирующем режиме с такими моторами? Спасибо.

Читать еще:  Лодки для рыбалки алюминиевые моторные лодки

Здрайвствуйте. Желаьельно 5-10 сил.

Возможно ли на Ротан – 340Э приклеить скеги, т.е. я транспортной отправлю его Вам на доработку. Лодка всем устраивает, но хотелось бы увеличить мореходность. Если возможно то сколько стоит.

Здравствуйте, Игорь. Нет. Это совершенно иная лодка будет и тут необходим сложный инженерный подход: чертежи, ходовые испытания, лекала. Такой возможности у нас нет.

Да и плыть такая лодка лучше не станет – катамаран должен быть широким.

Bratan 340T

Bratan 340T является следующей размерной ступенью после самой маленькой лодки Б300Э, производимой фирмой и предназначена для рыбалки, охоты, туризма или просто прогулок по воде. Увеличенная на 40 см длинна кокпита, позволит с большим комфортом разместиться в лодке и взять больше груза на борт. Лодка подойдет тем, кому действительно нужна мобильность. Минимальный вес и простота сборки-разборки лодки позволяют спустить лодку на воду за несколько минут. В тоже время, имея приличный диаметр баллонов, лодка очень устойчива при волнении и может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным мотором.

С недавнего времени лодки комплектуются более прочным днищем, изготовленным по новой технологии. Мы ушли от крепления внутренних элементов на “Т” – образных профилях, тем самым полностью исключив разрыв перегородок.

Основные характеристики

Длина наибольшая 340 см Длина кокпита 240 см Ширина наибольшая 163 см Ширина кокпита 65 см Диаметр баллона 45-49 см Количество отсеков 4 Максимальная грузоподъемность 325 кг Вместимость 4 человек Вес комплекта лодки без мотора 28 кг ± 5% Габаритные размеры упаковки лодки 80*50*40 см Допустимая мощность мотора до 10 л.с. Тип ноги мотора S
  • Лодка
  • Весла (2 шт)
  • Деревянная банка (2 шт)
  • Насос – ножная помпа
  • Сумка-конверт
  • Рем. комплект
  • Паспорт-инструкция

Лодки ПВХ Ротан

Лодки ПХВ Ротан представляют собой надувные маломерные суда российского производства, выполненные из прочного немецкого поливинилхлорида. Компания выпускает такие модели с 2003 года и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность их эксплуатации. Это легкие маневренные лодки, выдерживающие мощные удары, морозы, высокие температуры, влияние ультрафиолета и химически активных веществ. Они обладают малой осадкой, низкой парусностью, хорошей курсовой устойчивостью, походят для просторных озер, морских акваторий, рек средней сложности.

Модели быстро накачиваются, не требуют сложного ухода, могут перевозиться на мотоцикле, в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Лодки свободно проходят через мелководье, заросшие тростником, заболоченные участки водоемом, небольшие пороги. Они без усилий отмываются от грязи, могут храниться в кладовке, на балконе, в гараже, отличаются высокой плавучестью и послушностью в управлении.

Конструкция ПВХ лодок Ротан

В линейку производителя входят серии эконом-класса, стандарт и лодки катамаранного типа. Все модели оснащаются встроенными транцами из водостойкой фанеры, сиденьями-банками, разборными веслами из дюралюминия, поворотными уключинами с возможностью регулировки высоты. Борта состоят из автономных надувных отсеков, перегороженных герметичными мембранами.

Серия Эконом включает лодки с приподнятой носовой частью и надувным дном, толщина которого увеличена в зоне транца. Это двухместные и трехместные маломерные суда, рассчитанные на установку двигателей мощностью до 5 лошадиных сил. В серии Стандарт представлены классические надувные модели с плоским днищем и большим диаметром баллонов и просторным кокпитом. Они дополнены привальным брусом, выполняющим функции волноотбойника, подходят под мотор мощностью до 15 лошадиных сил.

Читать еще:  Как выбрать ультралайтовое удилище и катушку

К катамаранному типу относятся лодки с надувным дном низкого давления, закрепленном на бортовых отсеках с помощью шарнирных устройств. Модели имеют U образную форму, повышенную курсовую устойчивость, легко переходят в режим глиссирования. Они укомплектовываются скегами, обладают расширенным кокпитом, дополняются надувными креслами с мягкими спинками. В серии присутствуют модели, укомплектованные сдвоенными скегами, увеличивающими грузоподъемность лодки и обеспечивающими свободное движение через мелководье.

Лодки Ротан дополняются сливными клапанами, леерами, ручками для переноски. Все модели имеют баллоны с конусовидными оконечностями, выходящими за линию кормы. Модификации катамаранного типа обладают удлиненными кокпитами, вмещающими до 7 человек.

Технические характеристики

Технические характеристики лодок Ротан изменяются в зависимости от длины, модификации и мощности мотора. В сериях Эконом и Стандарт они находятся в таком диапазоне:

  • – Длина от 3,4 метра до 4,3 метра;
  • – Ширина от 1,6 метра до 1,8 метра;
  • – Диаметр баллонов от 45 сантиметров до 52 сантиметров;
  • – Вес от 25 килограмм до 44 килограмм;
  • – Грузоподъемность от 400 килограмм до 800 килограмм;
  • – Длина кокпита от 2,75 метра до 3,3 метра;
  • – Ширина от 65 сантиметров до 85 сантиметров;
  • – Высота транца 38 сантиметров.

Технические характеристики моделей катамаранного типа:

  • – Длина от 3,8 метра до 6,6 метра;
  • – Ширина от 1,9 метра до 2,3 метра;
  • – Вес от 52 килограмм до 140 килограмм;
  • – Грузоподъемность от 800 килограмм до 1500 килограмм;
  • – Длина кокпита от 2,8 метра до 5,1 метра;
  • – Ширина кокпита от 95 сантиметров до 1,1 метра;
  • – Высота транца 38 сантиметров.


Лодки “Ротан”

#81 SKV

Пи.Си. А работа Энгельской “производственной базы” ,ой как оставляет желать лучшего

Борис , на чем основаны ваши утверждения ? Конкретная модель : Ротан 370Т

Три сезона и в хвост , и в гриву !С весны до поздней осени: и в штиль , и в шторм !

К качеству претензий нет.

Сервиз – вызывает уважение ! Мужики адекватные , внимательный подход.

  • barsuk, riggerdeep, Боцман и еще 1 это нравится

Всем удачи в новом сезоне.

#82 Боцман

А факты в том Алексей, что после Энгельско- Ротановского ремонта не редко привозят лодки нашим косячникам на доработку.

Нет ну я с вами полностью не согласен ,как можно “КОСЯЧНИКАМ” что-то отдать на доработку ,а по теме пользую 4 . лодку Наших ротановских производителей и по поводу каких то доработок (читай тюнинг) обращался всё качественно так что зДря вы батенька.

  • barsuk и SKV это нравится

#83 Stas

Два сезона отходил на Ротан-380 местного производства. Нареканий по качеству не было. Так же обращался по поводу доработок, – от чего-то отговорили, что-то посоветовали. В конце прошлого сезона крепление транцевого колеса сломалось, но это уже моя вина. Ну, а кто читал ротановские ветки на различных форумах, тот знает, что качество изготовления наших лодок выше питерских.

  • barsuk и Боцман это нравится

#84 Борис

Ну вы блин и накинулись на меня .Я что не имею права высказать своё мнение?

#85 Теодор

Ну вы блин и накинулись на меня .Я что не имею права высказать своё мнение?

Читать еще:  Карп красная или белая рыба

Борис, каждый может высказать своё мнение, но удивляют постоянные нападки на лодки конкурентов. Я не разбираюсь в лодках ПВХ, но плавал или ходил (как там правильно) со многими форумчанами на их Ротанах и особой критики в адрес этой лодки не слышал.

  • barsuk и Stas это нравится

“Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк”

#86 Борис

Богдан,ну зачем же так: “постоянные нападки”, многие модели многих производителей,в частности того же Ротана,признаю достойными.Разговор шёл конкретно за Энгельский.

#87 Боцман

Борь нет Энгельского ротана есть Саратовский .

#88 Борис

Так и я об этом)

#89 6GB

#90 Боцман

Игорь привет! у товарища 340 э без самоотлива покупал год назад.

#91 Kelt

Саша (Kelt), просвяти меня темного, у тебя же 340Э?(есть или был). На нём есть самоотлив или нет?

Привет Игорь.Да есть Ротан 340Э ,остроносый БЕЗ самоотлива. сделанный в энгельсе по заказу.

#92 6GB

хм..вот какой вопрос в связи с этим возникает. На серии “Т” (которые узкие – 370Т, 400Т) самоотлива нет, но есть площадка для сбора воды, у транца, порядка 10 см, в связи с этим дно имеет вот такую геометрию (или конфигурацию)

у тебя на 340Э тоже нет самоотлива, геометрия дна у транца как я понимаю вот такая (только без слива)

почему не делать на Т-ках такое же дно у транца как и на 340Э.

#93 6GB

#94 Боцман

Ну это наверно к Игорю “Ратан” вопрос. тут много других вопросов, как лучше ,, на серии Т убрал брызги просто, мотор поднимал..на Э потруднее , полазив по сайтам нашёл такие мнения : из за не ровного окончания дна у Эшек срыв воды идет не по горизонтали а как из пуливизатора , на Тшках низ транца дает ровный поток, брызг меньше . (сформулировал как смог )

  • 6GB это нравится

#95 barsuk

Потому что на Т-шках палуба всегда будет залита водой. Узкая лодка, в корме притапливается больше, чем более широкие.

340 Э изначально в базе шли с самоотливом. Потом стали делать вариативно. По той же причине – недостаточная плавучесть, нехватает высоты матраса из-за короткой длины. 380Э -пограничный вариант. С небольшой и средней загрузкой отлично, при бОльшей – в статике мокрый пол.

380 – самоотлив работает идеально.

Вернее, он на всех моделях работает отлично, но на мелких есть побочные явления в виде влаги на палубе.

  • 6GB это нравится

#96 6GB

Потому что на Т-шках палуба всегда будет залита водой. Узкая лодка, в корме притапливается больше, чем более широкие.

#97 6GB

#98 barsuk

Потому что на Т-шках палуба всегда будет залита водой. Узкая лодка, в корме притапливается больше, чем более широкие.

Унифицировать нельзя. Почему – не отвечу, здесь знания нужны специальные, много аспектов.

У Компаса Денис (отец-основатель) при изменении длины меняет очень многое в геометрии “обводов”. И каждый размер – в двух вариантах в продаже. А уж прототипов – не счесть.

Могу дать телефон Игоря, он расскажет. Но я бы особо не слушал

“Всё решено”(с)

Кстати, может, кто не знает.

Матрасы в Питере делают, здесь только собирают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector